Ответ на вопрос, сколько стоит СЕО-продвижение сайта в месяц, зависит в первую очередь от количества продвигаемых ключевых слов. Чем обширнее семантическое ядро, тем больше нужно усилий для продвижения. Кроме того, тарифы рассчитываются, исходя из тех услуг, которые требуются заказчику. Но, разумеется, это общие слова. Ниже представлена конкретная информация – почему услуги СЕО-агентства стоят именно столько, и что вы получите, выбрав тот или иной тариф.
В интернет-агентстве SeoNITY принято четыре основных тарифа: Start, Drive, Turbo и Nitro. Они рассчитаны на удовлетворение различных потребностей наших клиентов.
Тариф Start предназначен для небольших сайтов, где не требуется редизайн всего сайта. В рамках этого тарифа мы подбираем ключевые слова согласно требованиям вашего бизнеса, делаем полный аудит вашего сайта, исправляем технические ошибки, пишем тексты и оптимизируем посадочные страницы. Количество ключевых слов – до 50.
Тариф Drive уже включает в себя доработки по сайту. Мы проанализируем ваших конкурентов, внедрим новые продающие элементы, разработаем контент-стратегию для дальнейшего развития сайта. Также мы позаботимся о безопасности вашего сайта, установив SSL-сертификат – криптографический протокол защиты данных. Количество ключевых слов – до 250.
Тариф Turbo рассчитан на работу с крупными сайтами, которые привлекают аудиторию по всей стране. Также в этот тариф входит редизайн сайта и крупные доработки, интернет-аналитика, детальная работа с поведенческим фактором и неограниченное количество ключевых слов. Это тариф для проектов с большим количеством направлений.
Тариф Nitro – для тех, кто хочет получить все и сразу. В него входят абсолютно любые работы по сайту, разработка нестандартных решений в соответствии со спецификой вашего бизнеса, привлечение трафика из всех возможных источников. И, разумеется, никаких ограничений на объем семантического ядра! С таким тарифом можно продвинуть сайт любого уровня сложности!
Цены на СЕО-продвижение сайта в месяц сильно варьируются от компании к компании. Специалисты-фрилансеры устанавливают ценник гораздо ниже, однако стоит помнить о главном – обращаясь к фрилансерам, вы покупаете услуги всего одного специалиста! Поэтому если вам понадобятся услуги, к примеру, дизайнера, вам снова придется искать нового фрилансера или смириться с низким качеством работы вашего специалиста в этой области. Кроме того, понадобится длительное время на согласование работы между специалистами – они никак не являются уже сработавшейся командой, и вы вновь потеряете время и деньги.
Даже на самом простом тарифе от интернет-агентства SeoNITY вы получаете услуги как минимум пяти специалистов: менеджера, SEO-специалиста, копирайтера, программиста и контент-менеджера. В дальнейшем вам могут понадобиться услуги дизайнера, директолога или SMM-специалиста, и вам не придется долго их искать.
Современное SEO-продвижение – это уже давно не закупка ссылок и написание переспамленных ключевыми словами текстов. Это создание продающих, оптимизированных, технически исправных сайтов, где посетитель получает то, что он хочет, и потому выбирает именно вас, а не конкурента. И потому же вас выбирает поисковая система. Но это невозможно, если все делает один человек.
Составляет сематическое ядро (список ключевых слов, по которым сайт будет продвигаться). В процесс подготовки семантического ядра входит выбор направлений, поиск всех возможных ключей, исключение из них некоммерческих и неподходящих по региону, кластеризация (объединение в группы и распределение по посадочным страницам).
Работает над уменьшением отказов с сайта. Отказ – это когда пользователь открыл сайт и тут же ушел. Причин может быть много, от неудобной цветовой гаммы и до ошибки 404 на этой странице. Специалист выявляет основные причины отказов и исправляет их. Если у сайта много отказов по запросу, то поисковая система никогда не отранжирует его сколько-нибудь высоко.
Выявляет пустые и служебные страницы в индексе поисковых систем и закрывает их от индексации. Чем меньше будет «мусорных» страниц, тем более качественным будет считаться сайт и тем меньше шансов, что пользователь случайно попадет на закрытую страницу и уйдет, увеличив сайту показатель отказов.
Настраивает индексацию сайта. То есть, удаляет дубли страниц, закрывает от индексации лишние, проверяет правильность индексации сайта в целом. Подробнее о дублях страниц и о том, почему от них нужно избавляться, вы можете прочитать здесь.
Проверяет и пишет мета-теги. Составление метатегов и шаблонов для них – отдельный вид искусства, и им должен заниматься человек, который точно знает принципы ранжирования поисковых систем.
Выбирает доменное имя для сайта. Эта работа нужна при создании нового сайта. Доменное имя – один из важных факторов для ранжирования. О выборе доменного имени читайте здесь.
Делает региональное продвижение и наблюдает за процессом роста позиций в регионах. Региональное продвижение – одна из самых востребованных услуг нашего агентства. Оно актуально для тех компаний, которые могут в равной степени легко обрабатывать заказы со всей страны.
Улучшает кликабельность ссылок в результатах поиска. То есть, работает со сниппетами – подписями к той или иной ссылке, которые пользователь видит еще до перехода на сайт. Они должны быть привлекательными и сразу давать понять, что ждет пользователя на странице.
Подключает и настраивает сервисы статистики. Они понадобятся SEO-специалисту и менеджеру для выявления тенденций продвижения сайта, поведения посетителей, основных ошибок и фильтров.
Увеличивает скорость загрузки сайта. Низкая скорость загрузки страниц – это большая проблема. Особенно если речь идет о мобильных версиях. Поисковые системы отдают предпочтение тем сайта, которые быстро грузятся.
Настраивает сайт согласно заданию SEO-специалиста. Это ликвидация ошибок верстки, технических ошибок, настройка шаблонов мета-тегов и так далее. Без этой работы сайт не может считаться оптимизированным и выдает неожиданные ошибки на ровном месте.
Отслеживает работоспособность сайта. Неожиданности не просто могут быть – они будут. Вирусы, ошибки CMS и ее обновление, проблемы с хостингом – проблемы иногда возникают с совершенно внезапной стороны. Программист своевременно отслеживает их и максимально быстро устраняет.
Внедряет доработки и продающие элементы. Все новые элементы сайта должны быть не только разработаны и нарисованы, но и максимально грамотно внедрены. Обычно это касается разнообразных форм, блоков, фильтров.
Делает синхронизацию вашего сайта с системами 1C, внутренними системами отслеживания эффективности сотрудников, сторонними сервисами и так далее. Это существенно ускоряет и упрощает работу с сайтом.
Устанавливает SSL-сертификат. Или, говоря проще, устанавливает протокол https:// - сейчас он считается самым защищенным и единственно правильным для хороших сайтов с точки зрения поисковой системы Google. Если вы планируете собирать на сайте персональные данные посетителей, то этот сертификат обязателен!
Проводит микроразметку сайта. Микроразметка или семантическая разметка – это метод структуризации информации на сайте так, чтобы робот сразу понимал, что и где находится. При помощи микроразметки можно обозначит цены, адрес, номера телефонов, изображения.
Делает полный редизайн сайта. Это один из ответственных и крупных этапов создания сайта или переделки старого. Дизайнер работает согласно техническому заданию, полученному от менеджера проектов и клиента.
Разрабатывает дизайн продающих элементов. Это могут быть кнопки, баннеры, шаблоны посадочных страниц, иконки. В общем, все, что может понадобиться на уважающем себя коммерческом сайте.
Разрабатывает фирменный стиль, брендирует сайт. Некоторые клиенты заказывают у нас полный брендинг своей компании, начиная от логотипа и заканчивая макетами для печатной продукции.
Делает дизайн-макеты посадочных страниц по заданию SEO_специалиста и директолога, в том числе полноценные Landing-page для каждого значимого события или направления бизнеса заказчика.
Оптимизирует текущие тексты на сайте. В некоторых случаях нет необходимости полностью переписывать текущие тексты, и можно их максимально оптимизировать. Это тоже дает подъем позиций сайта – теперь поисковый робот точнее понимает, о чем страница и по каким вопросам
Пишет новые тексты согласно требованиям SEO-специалиста. Получив уже кластеризированное семантическое ядро, копирайтер пишет новые тексты нужного объема и с включением всех необходимых маркеров. Текст должен быть не оптимизирован, но и полезен посетителю.
Разрабатывает контент-стратегию и ежемесячно наполняет сайт статьями. Сайт должен развиваться постоянно, на нем должна появляться новая информация. Если невозможно обеспечить это добавлением новых товаров или акций, то упор делается на блоги и полезные статьи.
Проводит нейминг, составляет продающие заголовки. Эта работа нужна для повышения конверсии с сайта. Готовит тексты для SMM-специалиста. Это могут быть заметки, новости, статьи и другая информация, которую потом используют в соцсетях.
Размещает готовые тексты и мета-теги. Полученные от копирайтера или заказчика тексты нужно разместить на сайте и красиво оформить. Это длительная работа, которая требует большой усидчивости.
Выполняет мелкие текущие правки по сайту. Обычно эти работы входят в поддержку сайта, и отвлекать на них других специалистов не имеет смысла. Контент-менеджер может сменить баннер, поменять данные в текстах, обновить акции и так далее.
Оптимизирует изображения. Это и прописывание атрибутов alt и title, и оптимизация размеров изображений, и, если это необходимо, подрезка изображений по длине и ширине. К сожалению, на многих сайтах выложены фотографии без оптимизации, а это сильно тормозит загрузку.
Добавляет товары. Добавление товаров – обязательный этап развития сайта и бизнеса. Выгоднее и проще доверить его специалисту, чем нагружать этими обязанностями собственных менеджеров, которым придется для этого отрываться от выполнения собственной работы.
Отслеживает ход работ по сайту. Согласовывает все правки и указания от клиента. Его задача – перевести пожелания клиента в четкие и понятные технические задания, получить отклик от исполнителя и согласовать с клиентом все тонкости.
Разрабатывает новые блоки или функционал на сайте. Каждый блок должен быть согласован, продуман в соответствии со спецификой бизнеса клиента и технически выполним.
Делает анализ конкурентов и их коммерческих факторов. В каждой нише есть свои собственные секреты и ожидания со стороны покупателей. Менеджер анализирует сайты конкурентов, выявляет секреты их успеха и те моменты, без которых сайт не может считаться хорошим.
Ведет интернет-аналитику и отчетность. Все результаты должны быть зафиксированы. Мы делаем ежемесячный отчет по проделанной работе и изменениям в позициях. Также, если вы заказываете контекстную рекламу, то отдельно делаем отчет по ней.
Настраивает рекламную кампанию в Яндекс.Директ или Google Adwords. В настройку входит подбор ключевых слов, их минусация, составление объявлений, выбор рекламной ставки и так далее. Стиль рекламной кампании зависит от специфики вашего бизнеса.
Делает аналитику при помощи современных сервисов. Без аналитики невозможна оптимизация кампании. Для проведения аналитики настраиваются цели, устанавливаются подменные телефоны, возможны и другие работы для отслеживания поведения посетителей.
Оптимизирует посадочные страницы. SEO-оптимизация и оптимизация под контекстную рекламу – разные вещи. Директолог отдельно смотрит на страницы и проверяет на соответствие рекламной кампании.
Постоянно оптимизирует рекламную кампанию, минусует убыточные и неэффективные ключевые запросы, предлагает и разрабатывает концепции увеличения кликабельности объявлений.
Добавляет адреса компании в интернет-справочники. Это помогает обозначить присутствие компании. Нужно дать возможность найти сайт по всем возможным каналам. Поисковые системы также оценивают, есть ли информация о компании на сторонних площадках.
Делает посев ссылок на продвигаемый сайт. Ссылки на ваш сайт должны быть и на других ресурсах. Автоматизировать этот процесс нельзя – ссылка должна быть такой, чтобы человеку захотелось по ней перейти, и только тогда она будет эффективна.
Работает с репутацией в сети. Это и отзывы, и комментарии, и возможные рекламации от клиентов. Поддержание собственной репутации и исключение проблем – один из важных факторов удержания бизнеса «на плаву».
Занимается поддержкой групп и страниц в социальных сетях. Наличие страниц в соцсетях оцениваются поисковыми системами как положительный фактор при ранжировании. Но одного наличия мало, нужно обновлять информацию и поддерживать интерес публики.
Качественное и действительно эффективное продвижение сайта силами одного человека – невозможно. Обращаясь в интернет-агентство SeoNITY, вы получаете слаженную команду с обширным опытом и большими возможностями!
Узнайте, сколько будет стоить
раскрутка вашего сайта
Воспользуйтесь нашим калькулятором! Это займет не больше 40 секунд!
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
А ваш сайт уже готов к продвижению?
Спешите! Закажите бесплатный аудит, чтобы узнать техническую готовность вашего сайта к продвижению
Обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время