Услуги и цены Закрыть

Создание и настройка рекламной кампании
В Google AdWords

Мы предлагаем профессиональную настройку и ведение рекламы в Google AdWords

Настройка Google AdWords для интернет-магазина – это самый быстрый и удобный способ получить «горячих» клиентов для нового сайта или в сезон. Особенно он удобен для сбора трафика с мобильных устройств, поскольку на большинстве мобильных устройств предустановлен в качестве поисковой системы именно Google.

  • Детальное планирование

    Прежде чем приступать к созданию рекламной кампании, мы тщательно прорабатываем семантическое ядро и анализируем особенности вашей рыночной ниши. Также мы проводим аудит вашего сайта или анализ рекламных кампаний конкурентов.

  • Cбор продающих запросов

    Сбор семантического ядра для контекстной рекламы – это ответственный этап, который требует скрупулезности и тщательности в подходе. Мы следуем принципу балансировки частотности запроса, его стоимости и прибыльности.

  • Настройка сквозной аналитики

    Без аналитики невозможно оценить эффективность рекламы. Мы отследим путь каждого вашего покупателя и стоимость лида, что позволит выбрать наиболее выгодные направления и объявления, отключив те, которые не приносят прибыли..

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама – это вид рекламных объявлений, которые показываются пользователям поисковиков и сайтов в соответствии с теми запросами, которые ввел пользователь (то есть, согласно контексту). Соответственно, она сразу направлена на потенциального клиента и дает ему возможность выбрать наиболее подходящее для него предложение. Такие клиенты считаются более «теплыми», чем полученные путем обзвона и аналогичных мероприятий.

Ваш клиент ищет товар или услугу,
набирая в поисковой системе запрос.

На странице поисковой выдачи он видит несколько рекламных объявлений, которые максимально соответствуют его запросу.

Из этих объявлений он выбирает наиболее привлекательное согласно его собственным требованиям.

Вы платите только за переход клиента по ссылке, а не за показ, и получаете посетителя, уже готового покупать именно у вас.

объявления
контекстной рекламы

ПОИСКОВАЯ
ВЫДАЧА (seo)

Профессиональная настройка
рекламы Google AdWords - это:

Широкая семантика

Мы собираем как можно большее количество поисковых запросов, которые помогут потенциальному покупателю найти вас и ознакомиться с вашим предложением.

Скрупулёзная минусация

Изначально мы собираем максимально широкое семантическое ядро, чтобы не упустить ни одного потенциального покупателя. А затем мы тщательно исключаем всех тех, кто ничего покупать не собирается.

Контекстные объявления

Чтобы выдержать конкуренцию, мало просто поднять объявление, нужно сделать его максимально привлекательным для потенциального клиента. Мы максимально притягиваем его внимание именно к вашему объявлению.

Попадание в цель

Ваше объявление будет действительно крутым – продуманным, точным и не оставляющим никакого выбора, кроме как кликнуть. Перейдя по нему, потенциальный клиент получит ровно то, что было описано в объявлении – это тоже важно.

Ретаргетинг по целям

При настройке контекстной рекламы Google AdWords очень важно правильно определить характеристики вашей ЦА. От этого зависят использованные УТП и поисковые запросы, а также те страницы, на которые происходит переход с объявления.

проработаное УТП

Уникальное торговое предложение – это то, что должно в первую очередь бросаться в глаза. Это может быть и скидка, и доставка, и уникальные товары. Мы подбираем такие УТП, мимо которых просто невозможно пройти.

Сквозная аналитика

Грамотная и полная аналитика – это залог успешности и эффективности рекламной кампании в Google AdWords. Она позволяет провести тестирование объявлений и выявить наиболее продающие.

Географический ретаргетинг

Очень важно, чтобы по вашему объявлению переходили люди из нужной страны, города и даже района. Современные поисковые системы умеют определять, откуда человек, который вводит запрос.

Когда мы собираем семантическое ядро для вашей рекламной кампании в Google AdWords, мы опираемся на ваш ассортимент и услуги, а также на характеристики каждого отдельного запросы. При этом мы стараемся сделать семантику максимально обширной, чтобы «захватить» всю вашу ЦА.

полный охват
матрицы спроса
При подборе ключевых фраз
для показа Вашей рекламы

Категорийный спрос

  • Смартфоны
  • Телефоны
  • Для пожилых
  • Для детей
  • Защищенные

По производителю

  • iPhone
  • Samsung
  • Nokia
  • Sony
  • Fly

По модельному ряду

  • Apple iPhone
  • Samsung Galaxy
  • Nokia 3310
  • GINZZU M102 mini Dual
  • BQM 2426 Energy

По характеристикам

  • Белый
  • С 2 сим-картами
  • С фонариком
  • 4G
  • 32 GB

перекрёстки спроса

  • Смартфон Samsung 32 GB
  • Защищенный телефон Nokia 3310 для пожилых
  • Белый iPhone
  • Телефон Sony с фонариком
  • Смартфон 4G

Сделаем выше отдачу на каждый вложенный
рубль в рекламу!

Рекламная кампания,
созданная коллегами по цеху

Зашли на сайт
800
Оставили заявку
80
Купили
8

Рекламный бюджет:

Реклама по методу
«FastLead»

Зашли на сайт
1000
Оставили заявку
150
Купили
16

Рекламный бюджет:

Ваша реклама может работать лучше при том же рекламном бюджете!

Нас выбрали

Как мы работаем

Аудит и планирование

Перед началом работы мы проводим детальный аудит вашего сайта и мониторинг конкурентов, чтобы подобрать для вас наиболее подходящий тип рекламной кампании и запросы. Это очень важный этап, поскольку на его основе впоследствии создается сама рекламная кампания.

Настройка кампании

На этом этапе запуска рекламы в Google AdWords мы собираем семантическое ядро и пишем тексты объявлений. Также мы определяем, на какие страницы должны попадать ваши потенциальные покупатели с того или иного объявления. В идеале, посетитель должен сразу увидеть то, за чем пришел, тогда он быстро сделает покупку.

Настройка аналитики

Рекламная кампания синхронизируется с вашей CRM. Таким образом мы можем определить, откуда пришел посетитель, его основные характеристики, путь на сайте и конечную стоимость его покупки. В зависимости от полученных данных мы корректируем бюджеты и объявления так, чтобы они приносили максимальную прибыль.

Тестовый запуск

Тестовый запуск необходим для того чтобы проверить настройки и поведения пользователей. Никакие предположения не могут в точности предсказать, как и на что будет реагировать каждый конкретный человек, однако после сбора некоторого количества статистических данных можно оптимизировать рекламную кампанию.

Оптимизация

В цену настройки Google AdWords для интернет-магазина входит ее дальнейшая оптимизация. Она включает в себя корректировку объявлений согласно данным А/В-тестирования, минусацию семантики, изменение ссылок на посадочные страницы, работу со ставками и другие мероприятия для улучшения отдачи от рекламы.

Дальнейшее развитие

Невозможно один раз настроить рекламу и потом не возвращаться к ней. Google AdWords постоянно меняется и предлагает все новые инструменты, требования целевой аудитории тоже меняются в зависимости от сезона и действий ваших конкурентов, а также от законодательства. Кроме того, важно быстро и точно изменять рекламную кампанию при изменениях на сайте.

добавим
оборотов
вашему бизнесу?

ПозвонитьНаписать нам