Услуги и цены Закрыть

Обзор видеолекции Леонида Погодина SEONITY — Ныряем в онлайн!

Погодин Леонид

Занимается интернет-рекламой с 2012 года, имеет сертификаты Яндекс Эксперта и работает по направлению интернет-рекламы в агентстве SEONITY.

Если говорить об интернет-рекламе, то у нас есть три основных способа получить клиента:

  1. Товарная реклама
  2. Контекстная реклама (на ней мы остановимся сегодня подробно)
  3. Таргетинг в социальных сетях

От чего зависит количество и качество посетителей? Как эффективно настроить рекламу? Как избежать типичных ошибок? Как правильно выбрать подрядчика и оценить его эффективность? Какие факторы влияют на количество заказов? Как не слить рекламный бюджет? Как правильно собрать ключевые слова? Как оценить эффективность результатов?

Леонид Погодин подробно и с примерами расскажет об ошибках, покажет, к чему они могут привести. Ответит на вопрос, как формируется бюджет и цена клик и на вопросы из чата. Покажет, как подготовить сайт к контекстной рекламе.

Несколько цитат:

Мое мнение, и я буду на нем настаивать: услуга просто настройки рекламной кампании - она не очень эффективна, потому что если специалист настраивает и передает ее полностью Вам, то получается, что Вам нужно будет ее самостоятельно вести, дополнять, анализировать. Это требует достаточно большого погружения.

Что еще важно в случае социальных сетей - что это не обязательно работа с новой аудиторией.

Существует заблуждение, что запросы с приставкой «цена» - всегда продающие. На самом деле люди могут просто прицениваться.

Второй фактор [выбора подрядчика] - подход к рекламе. Тут надо обратить внимание, умеет ли специалист обращаться с аналитикой, умеет ли он не просто подобрать запросы и настроить рекламную кампанию, а выстраивать стратегию. <...> Задача специалиста не просто предложить Вам инструмент, а выстроить рекламную стратегию вперед на несколько месяцев.


ПозвонитьНаписать нам