Продвижение сайта
Технограв

Технограв

Задача

Сайт принадлежит представителю крупного китайского завода по производству станков для лазерной резки. Основная цель сайта – привлечь внимание к данному бренду и вывести оборудование на российский рынок. Задача seo-продвижения в этом разрезе – вывести сайт в ТОП по небрендовым запросам.

Решение

Конкуренция в сфере продажи оборудования не очень высока и сайт выступает одновременно как самостоятельный источник информации и как вспомогательное средство. Мы оптимизировали его, сделали легкий редизайн, расширили структуру, провели работу над юзабилити. Теперь количество точек вхождения на сайт больше, и посетитель сразу получает всю нужную информацию.

technograv.ru

Решение технических вопросов

С технической точки зрения сайт был почти в порядке. Отсутствовали даже стандартные ошибки вроде дублирования страниц. Над этим сайтом раньше работала другая сео-компания.

1. Оптимизирована скорость загрузки страниц

Мы использовали современные методики оптимизации и тщательно вычистили весь мусор, который мешал загрузке. Такую чистку надо проводить регулярно, поскольку ошибки накапливаются даже просто от факта использования сайта и его наполнения.

2. Исправлены ошибки мобильной версии сайта

Ошибки были немногочисленные, но мешали пользоваться сайтом (в основном это были ошибки верстки). Мы сделали более удобным процесс просмотра оборудования, убрали наложение элементов друг на друга, настроили их правильное отображение.

Каталог: расширение структуры и работа с юзабилити

Сфера продажи оборудования довольно специфична, конкуренция между сайтами невысока, нет агрегаторов и каких-то ярко выраженных лидеров, поэтому выбор идет по удобству сайта.

1. Сделан редизайн всего сайта

MyCollages.jpg

Мы не меняли общую концепцию бренда, но усилили важные элементы, сделали очевиднее «коридор продаж», выделили главное.

2. Добавлены формы захвата

шаг 5-1.jpg

В достаточно большом количестве случаев оборудование закупается не через интернет-магазины с выбором конкретного товара, а запросом прайс-листа, который делают всем поставщикам и потом сравнивают результаты. Для этих людей были сделаны и выведены на видное место различные формы захвата.

3.  Разработан фильтр товаров

фильтр товаров.jpg

Ответственный за закупки точно знает, какое оборудование ему нужно и с какими материалами идет работа. Поэтому он будет искать станок по параметрам, а это удобнее сделать через фильтр, а не просматривая всю страницу.

4. Разработано различное отображение категорий разного уровня вложенности

категории.jpg

Категория может быть уже конечной – то есть, в ней лежат только товары – и имеющей дополнительные уровни вложенности. Чтобы посетитель сразу мог различить, где товары, а где еще категории, мы сделали дизайн отличающимся, а подразделение на категории более очевидным. Приходя на страницу, посетитель сразу видит и товары, и весь список подкатегорий для дальнейшей сегментации.

5. Собраны и согласованы запросы для продвижения по СПб и МСК

Мы работали с так называемыми «категорийными» запросами – то есть, небрендовым трафиком, привлекая тем самым людей, которые еще могут быть незнакомы с брендом. Из пула запросов были исключены некоммерческие – познавательные статьи людям, занимающимся закупками оборудования, не нужны, они точно знают, что хотят приобрести.

6. Разработана и согласована новая структура сайта

новая структура согласована.png

Структура сайта была сделана на основе запросов. Каждому запросу отведена отдельная страница с подходящими товарами.

7. Написаны тексты на СПб и МСК

Санкт-Петербург и Москва были выбраны основными регионами продвижения. Мы написали отдельные уникальные тексты для каждой новой страницы, оформили мета-теги, добавили преимущества компании. Региональное продвижение было признано нецелесообразным для данного направления – слишком мало людей ищут станки, которые стоят десятки тысяч евро.

Результат

Трафик и позиции выросли, сайт используется как представительский и получает стабильные лиды.

рост трафика.png

Новые дизайн-макеты для сайта:

Другие работы

Яхтенное агентство Jonacor Marine

Яхтенное агентство Jonacor Marine

Смотреть подробнее
Алюминиевые яхты Brizo

Алюминиевые яхты Brizo

Смотреть подробнее
Творческая студия Мастер Поделкин

Творческая студия Мастер Поделкин

Смотреть подробнее

ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании

Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок

Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию

(812) 385-77-31

ПозвонитьНаписать нам