Продвижение сайта
Мастер Поделкин

Мастер Поделкин

Задача

Клиент – творческая студия, предоставляющая услуги мастер-классов. Это довольно нестандартное направление. Оно с одной стороны похоже на различные варианты организации праздников, а с другой, имеет специфику – мастер-класс может заказать и частное лицо, и организация вплоть до муниципалитета.

Решение

Общая канва продвижения сходна с продвижением компаний-организаторов праздников, но кроме того мы учли корпоративный сектор, сделали настройки приема заказов и поработали над юзабилити. Для каждого направления была создана и оптимизирована отдельная страница.

masterpodelkin.ru

Семантика

Запросы подбирались так, чтобы быть максимально коммерческими. Мастер-классы ищут и для личного пользования, бесплатные или в форме статей, и эти запросы можно смело считать информационными. Му ориентировались на запросы, в которых были указания на потенциальную покупку («заказать», «цена», «Москва» и др.) и общие запросы («мастер-класс на 8 марта», «мастер-класс для детей»).

Для каждого направления мы подготовили отдельную страницу с метатегами, текстом и списком подходящих мастер-классов. Часть функционала уже была на сайте, часть мы делали в рамках технической оптимизации и работы над юзабилити.

Техническая оптимизация сайта

Технические работы на сайте были связана с тремя основными направлениями:

  1. Исправление текущих критических ошибок.

  2. Улучшение качества сайта с точки зрения поисковых систем.

  3. Решение проблем обработки заказов.

К критическим ошибкам относились медленная загрузка сайта, ошибки верстки. Были оптимизированы изображения, скрипты, стили. Настроено кеширование страниц. Кроме того, мы установили на сайт сертификат SSL для переезда основного зеркала сайта на протокол https. Этот протокол уже считается обязательным, особенно для сайтов, которые собирают персональные данные пользователей (телефон и имя к ним тоже относятся).

Все страницы (в том числе страницы мастер-классов) были размечены по микроразметке Open Graph. Микроразметка дает роботу точно понять, в какой части страницы находится тот или иной тип информации: здесь телефон, здесь описание, здесь заголовок или название, а тут форма.

Категории мастер-классов

Для каждой категории мастер-классов была настроена отдельная страница (раньше это были просто выборки из фильтра), плюс были созданы дополнительыне категории согласно кластеризации семантики. Всем категориям настроены теги Title и Description, добавлены теги H1 на важные страницы сайта.

Тексты были разделены на две части: небольшой абзац сверху (чем ближе текст к началу страницы, тем лучше его понимает поисковый робот) и основное тело текста под мастер-классами. Это уже сделано для удобства посетителей, которым не нужно проматывать «портянку» текста.

Страница мастер-класса

Страница мастер-класса была доработана с учетом требований не только BtC, но и BtB-сектора. Часто мастер-классы заказывают торговые центры, выставочные комплексы и другие организации, где требуется максимально быстрое получение и передача информации. Для них добавлена ссылка на скачивание файла PDF и отдельно сделана страница с общим прайс-листом.

В рекламных целях было добавлено поле для видеоролика. У клиента много видео и фотографий, этим нужно пользоваться. Ролик и файл клиент может добавить сам через форму редактирования. Для упрощения навигации (и для демонстрации всего «богатства») сделано «содержание». Если какого-то элемента нет, то ссылка не отображается.

Кроме того, чтобы избавиться от дублирования тегов H1 на странице, мы добавили поле с уникальным текстом. Теперь каждый мастер-класс имеет собственно название, уникальные фото и текст.

Карточка мастер-класса.jpg

Похожи мастер-классы.jpg

Настройка форм

С формами вообще было много работы. Во-первых, часть из них работала некорректно, и заказы через них отправлялись неправильно или не туда. Во-вторых, при их создании были допущены технические и банальные орфографические ошибки. Мы перенастроили формы, исправили ошибку reCAPTCHA (из-за которой часть форм просто не работала), настроили оповещения о приходе заказов в CRM, обошли спам-фильтр в почте, из-за которого не приходили письма.

Юзабилити

Разделение работ на технические и связанные именно с юзабилити довольно условное. Удобство работы с сайтом улучшает поведенческий фактор и увеличивает конверсию, а это дает плюс и продвижению. В принципе, можно было бы обойтись и без них, но так сайтом пользоваться удобнее.

Мы поставили правильную метку на картах, сделали открытую карту на странице контактов, немного доработали верстку страниц и поиск, чтобы они выглядели эстетичнее. Например, на главной блок ссылок был оформлен так, что пока страница не загрузится полностью, они занимали два экрана, это очень неудобно.Кроме того, мы настроили виджет Инстаграма – теперь фотографии добавляются туда автоматически, и их можно спокойно листать.

Результаты

Благодаря выполненным работам мы уже видим улучшение позиций и рост трафика из поисковых систем (и это невзирая на сезонный спад):

Процент позиций, находящихся в ТОП10 увеличился с 54 до 62 за месяц.

запросы мастерподелкин.jpg

Количество переходов из поисковых систем по месяцам:

Март – 1271

Апрель – 1461

Май – 1528

трафик мастерподелкин.jpg

К сезону сайт подойдет во всеоружии – удобный, с настроенными процессами обработки заказов и высокими позициями в поисковой выдаче. На созданные страницы можно привлекать дополнительный трафик из соцсетей и при помощи контекстной рекламы.

Другие работы

Продвижение сайта автосервиса ASTARTER

Продвижение сайта автосервиса ASTARTER

Смотреть подробнее
Продвижение сайта NordBOX - индивидуальные склады

Продвижение сайта NordBOX - индивидуальные склады

Смотреть подробнее
Продвижение сайта оператора IP телефонии TeleStore

Продвижение сайта оператора IP телефонии TeleStore

Смотреть подробнее

ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании

Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок

Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию

(812) 385-77-31

ПозвонитьНаписать нам