Продвижение сайта
Jonacor Marine
Задача
Компания занимается продажей и арендой яхт премиум-класса. Данный сайт принадлежит российскому представительству в Санкт-Петербурге. Перед нами стояла задача оптимизировать сайт под соответствующие запросы и вывести его по ним в ТОП.
Решение
Мы оптимизировали сайт с технической стороны, сделали региональные версии под крупные города России, расширили структуру каталога, оформили красиво преимущества компании, настроили англоязычную версию. Сайт стал удобнее для пользователя и работает в том числе как инструмент отработки возражений потенциального клиента.
Позиции сайта
jonacor-marine.ru
Фраза в YANDEX | Было | Стало |
---|---|---|
изготовление яхт | 11 | 1 |
ремонт яхт | 54 | 2 |
курсы капитанов | 100+ | 5 |
покупка яхты | 19 | 7 |
моторные яхты | 27 | 9 |
яхта 15 метров | 100+ | 1 |
яхта 12 метров | 100+ | 2 |
океанская яхта купить | 19 | 3 |
права на яхту | 94 | 5 |
яхта 20 метров | 100+ | 5 |
океанские моторные яхты | 25 | 5 |
аренда парусной яхты | 66 | 6 |
купить яхту спб | 13 | 6 |
парусные яхты бу | 61 | 7 |
купить яхту новую | 23 | 8 |
купить яхту морскую | 18 | 8 |
купить парусную яхту | 100+ | 8 |
продажа парусных яхт | 27 | 8 |
купить моторную яхту | 25 | 9 |
курсы капитанов яхт | 100+ | 9 |
моторная яхта купить | 25 | 9 |
покупка парусной яхты | 23 | 9 |
продажа моторных яхт | 17 | 10 |
купить каютный катер | 100+ | 10 |
яхты океанского класса купить | 25 | 1 |
купить яхту океанского класса | 78 | 2 |
ремонт яхт и катеров | 60 | 2 |
аренда парусной яхты спб | 65 | 3 |
получить права на яхту | 100+ | 3 |
катера и яхты купить | 25 | 4 |
Несмотря на то, что сайт дорогой и красивый, он содержал определенное количество ошибок, которые сильно мешали продвижению. Часть из них была обусловлена изначальным отсутствием правильной настройки, часть накопилась за время использования.
1. Настроены редиректы на основную версию сайта https://jonacor-marine.ru/
2. Указаны канонические адреса страниц
Эти действия нужны для того чтобы в поиск попадала только одна версия сайта, и у каждой страницы был максимальный вес. Если не делать склейку, то вес распределяется по всем вариантам одинаковых страниц, которые поисковая система, вдобавок, считает мусором и это идет сайту в минус.
3. Оптимизирована скорость загрузки страниц
Скорость загрузки страниц – один из важный факторов при ранжировании сайтов. Мы убрали все ненужные скрипты, оптимизировали изображения – то есть, убрали лишнее, не затронув внешнего вида сайта.
4. Исправлены битые ссылки
Если сайту уже не один год, он претерпевал изменения структуры и редизайны, да и просто активно наполнялся контентом, то возникновение битых ссылок неизбежно. Но они – признак неопрятности, неуважения к пользователю, и поисковые системы не считают такие сайты хорошими.
5. Настроена правильная индексация англоязычной версии сайта
У сайта есть англоязычная версия, но она к сожалению индексировалась неправильно и потому ею почти не пользовались те, которые потенциально могли бы проявить интерес к компании. В данном случае англоязычная версия – рабочий инструмент, а не только показатель статуса.
По таким сайтам не гуляют, чтобы посмотреть все варианты, человек обычно приходит с конкретным запросом и целью. Поэтому мы старались сделать его максимально удобным.
1. Собрали и согласовали запросы для продвижения СПб и МСК
Санкт-Петербург и Москва – города, в которых сконцентрировано наибольшее количество потенциальных клиентов. Поэтому мы детально прорабатывали московскую и петербургскую версии.
2. Разбили запросы по группам
3. Разработали и согласовали новую структуру сайта
Просмотрев сайты конкурентов, мы приняли решение расширить структуру сайта так, чтобы по каждому из запросов посетитель попадал на страницу с максимально полной и точной информацией именно по его запросу. Если он искал яхты длиной 30 метров, то ему не нужно показывать яхты длиной девять метров – и так далее.
4. Написали тексты на СПб и МСК
Обычная сео-«портянка» не работает уже нигде, тем более на представительском сайте. Мы разбили каждый текст на информационные блоки в которых описали основные преимущества компании и покупки того или иного судна. Для эксперимента мы сделали тексты в разных стилях (деловом и романтическом), чтобы проверить, какой стиль больше отвечает запросам пользователей и поисковых систем.
Практически любой крупный город России стоит у воды, некоторые находятся и рядом с южными морями. В других проживают люди, имеющие интерес к аренде или покупке яхты и хождению по Средиземному морю, Атлантике или другим крупным теплым водоемам, где хорошо отдыхать и соревноваться.
Чтобы максимально охватить трафик по всей России, мы разработали и установили модуль географического продвижения по 70 регионам. Он стабильно приносит свою долю трафика и позволяет занять топовые места не только в Москве и Санкт-Петербурге.
Благодаря проведенным нами работам несмотря на сезонный спад трафик и позиции выросли.
В деле яхт-менеджмента сопутствующие услуги вроде подготовки документов, переговоров с банками и найма команды имеют не меньшее значение, чем характеристики самой яхты. То, что компания оказывает эти услуги в полном объеме – серьезное преимущество. Также мы выделили направление аренды яхт и курсов капитанов – они ориентированы на другой контингент, чем желающие приобрести яхту в собственность.
Каждый лендинг был оформлен фотографиями, лид-формой, иконками, на него написан оптимизированный текст, максимально точно передающий информацию об услуге.
Другие работы
ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании
Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок
Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
А ваш сайт уже готов к продвижению?
Спешите! Закажите бесплатный аудит, чтобы узнать техническую готовность вашего сайта к продвижению
Обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время