Услуги и цены Закрыть

Продвижение сайта
Jonacor Marine

Jonacor Marine

Задача

Компания занимается продажей и арендой яхт премиум-класса. Данный сайт принадлежит российскому представительству в Санкт-Петербурге. Перед нами стояла задача оптимизировать сайт под соответствующие запросы и вывести его по ним в ТОП.

Решение

Мы оптимизировали сайт с технической стороны, сделали региональные версии под крупные города России, расширили структуру каталога, оформили красиво преимущества компании, настроили англоязычную версию. Сайт стал удобнее для пользователя и работает в том числе как инструмент отработки возражений потенциального клиента.

Позиции сайта

jonacor-marine.ru

Фраза в YANDEXБылоСтало
изготовление яхт 111
ремонт яхт 542
курсы капитанов 100+5
покупка яхты 197
моторные яхты 279
яхта 15 метров 100+1
яхта 12 метров 100+2
океанская яхта купить 193
права на яхту 945
яхта 20 метров 100+5
океанские моторные яхты 255
аренда парусной яхты 666
купить яхту спб 136
парусные яхты бу 617
купить яхту новую 238
купить яхту морскую 188
купить парусную яхту 100+8
продажа парусных яхт 278
купить моторную яхту 259
курсы капитанов яхт 100+9
моторная яхта купить 259
покупка парусной яхты 239
продажа моторных яхт 1710
купить каютный катер 100+10
яхты океанского класса купить 251
купить яхту океанского класса 782
ремонт яхт и катеров 602
аренда парусной яхты спб 653
получить права на яхту 100+3
катера и яхты купить 254

Техническая оптимизация

Несмотря на то, что сайт дорогой и красивый, он содержал определенное количество ошибок, которые сильно мешали продвижению. Часть из них была обусловлена изначальным отсутствием правильной настройки, часть накопилась за время использования.

1.  Настроены редиректы на основную версию сайта https://jonacor-marine.ru/

2. Указаны канонические адреса страниц

Эти действия нужны для того чтобы в поиск попадала только одна версия сайта, и у каждой страницы был максимальный вес. Если не делать склейку, то вес распределяется по всем вариантам одинаковых страниц, которые поисковая система, вдобавок, считает мусором и это идет сайту в минус.

3. Оптимизирована скорость загрузки страниц

Скорость загрузки страниц – один из важный факторов при ранжировании сайтов. Мы убрали все ненужные скрипты, оптимизировали изображения – то есть, убрали лишнее, не затронув внешнего вида сайта.

4.  Исправлены битые ссылки

Если сайту уже не один год, он претерпевал изменения структуры и редизайны, да и просто активно наполнялся контентом, то возникновение битых ссылок неизбежно. Но они – признак неопрятности, неуважения к пользователю, и поисковые системы не считают такие сайты хорошими.

5. Настроена правильная индексация англоязычной версии сайта

У сайта есть англоязычная версия, но она к сожалению индексировалась неправильно и потому ею почти не пользовались те, которые потенциально могли бы проявить интерес к компании. В данном случае англоязычная версия – рабочий инструмент, а не только показатель статуса.

Текстовая оптимизация

По таким сайтам не гуляют, чтобы посмотреть все варианты, человек обычно приходит с конкретным запросом и целью. Поэтому мы старались сделать его максимально удобным.

1. Собрали и согласовали запросы для продвижения СПб и МСК

Санкт-Петербург и Москва – города, в которых сконцентрировано наибольшее количество потенциальных клиентов. Поэтому мы детально прорабатывали московскую и петербургскую версии.

2. Разбили запросы по группам

3. Разработали и согласовали новую структуру сайта

Структура(2).png

Просмотрев сайты конкурентов, мы приняли решение расширить структуру сайта так, чтобы по каждому из запросов посетитель попадал на страницу с максимально полной и точной информацией именно по его запросу. Если он искал яхты длиной 30 метров, то ему не нужно показывать яхты длиной девять метров – и так далее.

4. Написали тексты на СПб и МСК

Обычная сео-«портянка» не работает уже нигде, тем более на представительском сайте. Мы разбили каждый текст на информационные блоки в которых описали основные преимущества компании и покупки того или иного судна. Для эксперимента мы сделали тексты в разных стилях (деловом и романтическом), чтобы проверить, какой стиль больше отвечает запросам пользователей и поисковых систем.

Региональный модуль

Практически любой крупный город России стоит у воды, некоторые находятся и рядом с южными морями. В других проживают люди, имеющие интерес к аренде или покупке яхты и хождению по Средиземному морю, Атлантике или другим крупным теплым водоемам, где хорошо отдыхать и соревноваться.

Чтобы максимально охватить трафик по всей России, мы разработали и установили модуль географического продвижения по 70 регионам. Он стабильно приносит свою долю трафика и позволяет занять топовые места не только в Москве и Санкт-Петербурге.

Результат

Благодаря проведенным нами работам несмотря на сезонный спад трафик и позиции выросли.

рост трафика яхты(1).png

Лендинги услуг

В деле яхт-менеджмента сопутствующие услуги вроде подготовки документов, переговоров с банками и найма команды имеют не меньшее значение, чем характеристики самой яхты. То, что компания оказывает эти услуги в полном объеме – серьезное преимущество. Также мы выделили направление аренды яхт и курсов капитанов – они ориентированы на другой контингент, чем желающие приобрести яхту в собственность.

Каждый лендинг был оформлен фотографиями, лид-формой, иконками, на него написан оптимизированный текст, максимально точно передающий информацию об услуге.

Другие работы

Алюминиевые яхты Brizo

Алюминиевые яхты Brizo

Смотреть подробнее
Творческая студия Мастер Поделкин

Творческая студия Мастер Поделкин

Смотреть подробнее
Продвижение сайта доставки суши

Продвижение сайта доставки суши

Смотреть подробнее

ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании

Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок

Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию

(812) 385-77-31

ПозвонитьНаписать нам