Создание сайта
Brizo
brizoyachts.ru
Задача
Клиент – представитель финской верфи, которая занимается изготовлением алюминиевых яхт по индивидуальному проекту. Нашей задачей было создание небольшого представительского сайта.
Решение
За основу мы взяли сайты, посвященные продаже автомобилей класса люкс и аналогичных товаров. Упор сделан на ненавязчивый дизайн и огромное количество фотографий.
Современная яхта шикарнее, чем автомобиль. И подход к ее покупке будет тщательнее, и процесс регистрации дольше, и получить права на нее сложнее. Яхта – это автомобиль «на максималках».
Поэтому мы в первую очередь обратили внимание на сайты, посвященные продаже автомобилей премиум-класса. Они ориентированы на ту же целевую аудиторию, которая может позволить себе приобрести яхту, давно и успешно выполняют свою задачу и имеют много общего в подаче информации.
Для этого сайта мы выбрали простой и лаконичный минимализм с уклоном в хай-тек: черная подложка, серебряные акценты, рубленый шрифт. Солидно и без лишних украшательств. Какая яхта – такой и сайт!
Что нужно человеку, который выбирает автомобиль? А яхту?
В целом одно и то же: посмотреть фотографии, характеристики, цены, какие-то преимущества.
А если яхту делают по индивидуальному проекту?
Здесь все становится одновременно сложнее и проще. Потенциальный покупатель выбирает верфь (то есть, художника и исполнителя в одном лице). Художник должен сделать яхту красивой. Конструктор – удобной и безопасной. А специалисты на производстве – воплотить проект в жизнь и не нарушить никаких норм.
Поэтому в первую очередь нужно объяснить потенциальному покупателю, что он пришел по адресу. Да, здесь для Вас (именно так, с большой буквы) сделают самую лучшую в мире яхту, которой Вы сможете гордиться. Вы искали нас – и вот они мы!
Мы делаем яхты. На заднем плане фото – вот такие яхты. Делаем их уже давно. Из алюминия. Посмотрите видео. Все выдержано в строгости, ничего не всплывает, не бегает за курсором, не отвлекает от чтения. А логотип – крупный, чтобы врезаться в память.
Элементы вокруг намекают, что сайт состоит из нескольких страниц. Как минимум можно посмотреть на производство, фото яхт, ознакомиться с проектами и информацией о верфи. Об этом же деликатно напоминают точки слева – они уже привычны всем, кто когда-либо имел дело со слайдерами на сайтах.
Если это все неинтересно, можно сразу позвонить или посетить офис представителя верфи.
Языковая версия по умолчанию русская, но есть еще английская и финская (по сути английская, но с финскими адресами).
Допустим, посетителя заинтересовало предложение, и он хочет посмотреть больше. Это можно сделать, нажав на пункт меню или пролистав сайт мышкой/пальцем. Что интересно, сайт ни разу не станет неудобоваримой простыней, как большинство посадочных страниц, каждый «слайд» точно подстраиваться под параметры экрана.
А здесь преимущества. Показаны материалы, оборудование, особенности – все, что выделяет яхты верфи из потока. Посетителю предлагают рассмотреть яхты повнимательнее, оценить все детали.
Понравилось? Едем дальше!
Небольшая вставка о том, чем отличается верфь от всех остальных. И еще одно видео – уже с производства, где подробно показано, как создается корпус яхты. Если все устраивает, можно переходить к следующему пункту.
Несмотря на то, что яхты несерийного производства, проекты все равно создавались и на их основе можно сделать другой, «с перламутровыми снастями». Информация тоже подается очень лаконично – фото, название, а при наведении еще и основные характеристики. И никаких цен, потому что это индивидуальный заказ и он рассчитывается уже после согласования ТЗ.
На проект можно посмотреть поближе, внутри страницы больше фотографий. Описания почти нет, оно и не нужно, здесь важно зацепить человека эстетикой яхты и продемонстрировать, что верфь делает и такие суда.
Но и этих фотографий мало! Нужно больше!
Еще больше фото! Интерьер и экстерьер, яхты в движении, яхты в разном освещении, яхты на выставках. Они вызывают желание купить себе такую и вот так же рассекать волны и закладывать виражи.
Ну так зачем откладывать?
Точек несколько, компания представлена в двух странах. Для каждой языковой версии можно сделать свои адреса.
В итоге сайт выполняет представительскую функцию. Он не предназначен для продвижения и даже ведения контекстной рекламы, но эффективен как дополнение к пакету документов при участии в тендерах и для удержания внимания потенциальных покупателей после работы на выставках.
Другие работы
ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании
Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок
Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
А ваш сайт уже готов к продвижению?
Спешите! Закажите бесплатный аудит, чтобы узнать техническую готовность вашего сайта к продвижению
Обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время