Создание сайта
Brizo

brizoyachts.ru

Brizo

Задача

Клиент – представитель финской верфи, которая занимается изготовлением алюминиевых яхт по индивидуальному проекту. Нашей задачей было создание небольшого представительского сайта.

Решение

За основу мы взяли сайты, посвященные продаже автомобилей класса люкс и аналогичных товаров. Упор сделан на ненавязчивый дизайн и огромное количество фотографий.

Современная яхта шикарнее, чем автомобиль. И подход к ее покупке будет тщательнее, и процесс регистрации дольше, и получить права на нее сложнее. Яхта – это автомобиль «на максималках».

Поэтому мы в первую очередь обратили внимание на сайты, посвященные продаже автомобилей премиум-класса. Они ориентированы на ту же целевую аудиторию, которая может позволить себе приобрести яхту, давно и успешно выполняют свою задачу и имеют много общего в подаче информации.

Для этого сайта мы выбрали простой и лаконичный минимализм с уклоном в хай-тек: черная подложка, серебряные акценты, рубленый шрифт. Солидно и без лишних украшательств. Какая яхта – такой и сайт!

Что нужно человеку, который выбирает автомобиль? А яхту?

В целом одно и то же: посмотреть фотографии, характеристики, цены, какие-то преимущества.

А если яхту делают по индивидуальному проекту?

Здесь все становится одновременно сложнее и проще. Потенциальный покупатель выбирает верфь (то есть, художника и исполнителя в одном лице). Художник должен сделать яхту красивой. Конструктор – удобной и безопасной. А специалисты на производстве – воплотить проект в жизнь и не нарушить никаких норм.

Поэтому в первую очередь нужно объяснить потенциальному покупателю, что он пришел по адресу. Да, здесь для Вас (именно так, с большой буквы) сделают самую лучшую в мире яхту, которой Вы сможете гордиться. Вы искали нас – и вот они мы!

Brizo 1.jpg

Мы делаем яхты. На заднем плане фото – вот такие яхты. Делаем их уже давно. Из алюминия. Посмотрите видео. Все выдержано в строгости, ничего не всплывает, не бегает за курсором, не отвлекает от чтения. А логотип – крупный, чтобы врезаться в память.

Элементы вокруг намекают, что сайт состоит из нескольких страниц. Как минимум можно посмотреть на производство, фото яхт, ознакомиться с проектами и информацией о верфи. Об этом же деликатно напоминают точки слева – они уже привычны всем, кто когда-либо имел дело со слайдерами на сайтах.

Если это все неинтересно, можно сразу позвонить или посетить офис представителя верфи.

Языковая версия по умолчанию русская, но есть еще английская и финская (по сути английская, но с финскими адресами).

Допустим, посетителя заинтересовало предложение, и он хочет посмотреть больше. Это можно сделать, нажав на пункт меню или пролистав сайт мышкой/пальцем. Что интересно, сайт ни разу не станет неудобоваримой простыней, как большинство посадочных страниц, каждый «слайд» точно подстраиваться под параметры экрана.

Brizo 2.jpg

А здесь преимущества. Показаны материалы, оборудование, особенности – все, что выделяет яхты верфи из потока. Посетителю предлагают рассмотреть яхты повнимательнее, оценить все детали.

Понравилось? Едем дальше!

Brizo 3.jpg

Небольшая вставка о том, чем отличается верфь от всех остальных. И еще одно видео – уже с производства, где подробно показано, как создается корпус яхты. Если все устраивает, можно переходить к следующему пункту.

Brizo 4.jpg

Несмотря на то, что яхты несерийного производства, проекты все равно создавались и на их основе можно сделать другой, «с перламутровыми снастями». Информация тоже подается очень лаконично – фото, название, а при наведении еще и основные характеристики. И никаких цен, потому что это индивидуальный заказ и он рассчитывается уже после согласования ТЗ.

На проект можно посмотреть поближе, внутри страницы больше фотографий. Описания почти нет, оно и не нужно, здесь важно зацепить человека эстетикой яхты и продемонстрировать, что верфь делает и такие суда.

Но и этих фотографий мало! Нужно больше!

Brizo 6.jpg

Еще больше фото! Интерьер и экстерьер, яхты в движении, яхты в разном освещении, яхты на выставках. Они вызывают желание купить себе такую и вот так же рассекать волны и закладывать виражи.

Ну так зачем откладывать?

Brizo 7.jpg

Точек несколько, компания представлена в двух странах. Для каждой языковой версии можно сделать свои адреса.

В итоге сайт выполняет представительскую функцию. Он не предназначен для продвижения и даже ведения контекстной рекламы, но эффективен как дополнение к пакету документов при участии в тендерах и для удержания внимания потенциальных покупателей после работы на выставках.

Другие работы

Творческая студия Мастер Поделкин

Творческая студия Мастер Поделкин

Смотреть подробнее
Продвижение сайта автосервиса ASTARTER

Продвижение сайта автосервиса ASTARTER

Смотреть подробнее
Продвижение сайта NordBOX - индивидуальные склады

Продвижение сайта NordBOX - индивидуальные склады

Смотреть подробнее

ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании

Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок

Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию

(812) 385-77-31

ПозвонитьНаписать нам