Услуги и цены Закрыть

Продвижение сайта
Первая мебельная фабрика

Первая мебельная фабрика

Задача

«Первая мебельная» фабрика работает по всей России и имеет филиалы и салоны во многих городах. Задачей было поднять трафик, закрепиться в регионах, получить больше посетителей из разных городов страны.

Решение

Чтобы улучшить видимость сайта в разных городах, мы сделали поддомены для каждого города, где есть хотя бы один салон, и провели оптимизацию сайта. В конечном итоге сайт стал видимым во всех регионах, где можно заказать мебель у этой фабрики, и сам сайт стал ярче, красивее и информативнее, люди начали больше интересоваться предложенными товарами.

Позиции сайта

www.1mf.ru

Фраза в YANDEXБылоСтало
купить кухню в рассрочку в спб 351
кухни на заказ казань от производителя 1002
кухни на заказ казань 1003
кухня в рассрочку в москве 1005
купить встроенную кухню в москве 1009
изготовление элитной мебели 1005
кухни в студию на заказ 204
купить встроенную кухню в спб 162
современные кухни на заказ в спб 1002
кухни в рассрочку без процентов в москве 753
кухни мдф на заказ 10012
купить кухню для студии 3814
мебель из массива на заказ 10011

Регионы

На момент начала продвижения сайт ранжировался только по Санкт-Петербургу, но не в других городах. С помощью нашей работы сайт сейчас ранжируется по 26 регионам России. Для каждого региона создан отдельный поддомен (например kazan.1mf.ru) На данный момент мы уже получили высокие позиции по регионам.

Зачем нужно делать отдельные поддомены?

На момент начала работы сайт ранжировался только в одном регионе - в Санкт-Петербурге, и то очень слабо. Чтобы побудить поисковые системы ранжировать его по всем регионам, где есть салоны (то есть, где можно прийти и действительно заказать мебель, а не везти ее из другого города), мы сделали поддомен с именем, содержащим название города (например, kazan для Казани).

Одного поддомена мало, так что каждый оформляется как отдельный подсайт с четким указанием на региональность (с местным номером телефона, с адресами салонов, текстами и так далее). Номер телефона или крупная подпись с указанием города очень важны, по ним чаще всего люди определяют регион, и половина посетителей, увидев, например, только общий или вообще московский номер, просто уходит.

Для каждого поддомена мы проработали страницу салонов, чтобы посетитель сразу видел точки в своем городе.

i31_image005.png

Позиции по сайтам очень хорошо выросли.

Не все запросы еще в ТОПе, но прогресс налицо. Необходимо еще время т.к. в процессе работы было очень много технических преград, доставшихся нам от предыдущих разработчиков сайта. Да и сама система 1с Битрикс выкидывала много фокусов.

Самое главное, что на сайт начали заходить люди. Это видно по данным Метрики:

Москва

trafik_moskow.png

Нижний Новгород

trafik_nn.png

Иркутск

trafik_irkutsk.png

Краснодар

trafik_krasnodar.png

Мы сделали сайт понятным для поисковых систем, дальше нужно было сделать его привлекательным для посетителей!

Проработка страниц

В продвижении мы делали ставку на запросы, предполагающие заказ кухонь у производителя, как нам было указано еще в самом начале. Это позволяло привлечь заинтересованных покупателей, рассчитывающих на большой бюджет, сразу отсекая ненужный трафик.

Служебные страницы

Кроме того, поскольку продажа в рассрочку была одним из самых привлекательных УТП фабрики, мы много работали именно над запросами с рассрочкой. Нами были созданы или детально проработаны страницы, для основных поддоменов написаны отдельные тексты.

i34_image008.png

Расширенная структура

Мы сделали расширение структуры, чтобы представить потенциальному покупателю полностью релевантную страницу. Это сработало для низкочастотных, но точно коммерческих запросов.

i01_image009.png

Данный способ позволил увеличить количество «точек входа» на сайт, усилил релевантность страниц, а также расширил охват по контекстной рекламе позволил получать клики из поиска по более выгодной цене.

Кроме того, это возможность продемонстрировать «товар лицом» - дать посетителю полную информацию о возможностях фабрики. Он сразу видит, что фабрика может делать кухни разных цветов, из разных материалов, с дополнительными интересными параметрами.

Отдельно проработали страницу мебели для дома – она очень важна, чтобы показать и посетителю, и поисковым системам, что фабрика обладает большими мощностями и может предложить не только кухни.

i02_image010.png

Проработка страниц кухонь под заказ

Для новых страниц «кухонь под заказ» был разработан новый прототип и подготовлено задание на реализацию. Эти страницы – очень важные, они предназначены в том числе как «посадочные» для ведения контекстной рекламы.

Теперь все страницы данного типа состоят из блоков:

Шапка

Преимущества+баннер+призыв к действию для тех, кто не хочет ничего читать, а хочет сразу отправить проект на расчет.

i03_image011.png

Проекты

У фабрики достаточно много своих уже готовых проектов, и их все можно и нужно показать.

i04_image012.png

Выполненные работы

А это демонстрация уже установленной мебели. На фотографиях можно посмотреть, как мебель выглядит непосредственно в доме и удостовериться, что фабрика реальная.

i05_image013.png

Блок с перелинковкой

Нужен в основном для правильной навигации поискового робота, но полезен и посетителю, показывает, какие конкретно кухни или мебель производит фабрика.

i06_image014.png

Видео о фабрике

Не все любят читать, часть посетителей предпочтет короткое информативное видео стене текста.

i07_image015.png

Преимущества компании

Те же преимущества, но уже для тех, кто предпочитает текст.

i08_image016.png

Блоки с информационными текстами

Сео-тексты с конкретными советами по выбору и описанием предложения фабрики.

i09_image017.png

Поведенческие факторы

К поведенческим факторам относится все, что касается поведения пользователя на сайте. Сколько времени он провел на сайте? Листал ли страницы? Сделал ли покупку?

Главной проблемой сайта был высокий показатель отказов: то есть, посетитель приходил и сразу закрывал страницу, не получив нужно информации. Мы решили эту проблему созданием красивых и информативных страниц, на которых есть:

  • Баннеры с акциями;

  • Каталог предлагаемых товаров с большими фотографиями;

  • Адреса салонов;

  • Портфолио фабрики;

  • Видеоролик о фабрике;

  • Основные преимущества заказа именно здесь.

Мы прорабатывали страницы так, чтобы сделать их привлекательными для посетителей, заставляющими листать и знакомиться с предложением, запомнить бренд (цвета, название, какие-то предложения, то, что салоны есть и в городе посетителя). В результате повысилась вовлеченность посетителя, а это высоко ценится поисковыми системами.

В итоге нами был снижен коэффициент отказов в 2.5 раза.

К сожалению, поскольку они довольно медлительные (да и технические сложности с Битрикс добавляют проблем), на переоценку их ценностей требуется время, ориентировочно на апдейт поведенческих факторов уйдет еще 3-4 месяца.

i32_image006.jpg

Увеличилось втрое и время, проводимое посетителем на сайте (скриншот ниже).

i33_image007.jpg

Т.к. поведенческий фактор при ранжировании сайтов сейчас один из самых влиятельных, необходимо продолжать в том же духе и Яндекс обязательно вознаградит сайт!


сайт в цифрах

Как
Было

35%

Показатель отказов

32с

Время на сайте

Как
Стало

9%

Показатель отказов

72с

Время на сайте

Другие работы

Прачечная «Арктика»

Прачечная «Арктика»

Смотреть подробнее
Мебельная Долина

Мебельная Долина

Смотреть подробнее
Вента-Мебель

Вента-Мебель

Смотреть подробнее

ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании

Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок

Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию

(812) 385-77-31

ПозвонитьНаписать нам