Создание сайта
Сайт мебельной фабрики по направлению B2B «Мебель оптом»
venta-mebel.ru
Задача
Мы делали много мебельных сайтов, однако, почти все они были направлены в первую очередь на розницу – на конкретных людей, которые хотят приобрести кухню или шкаф. Этот же проект был ориентирован на B2B-сектор, что побудило нас заново прорабатывать все смысловые и визуальные акценты.
Решение
Сайт был разработан под региональное продвижение.
В В2В-секторе важно сразу предоставить максимум информации, которая нужна снабженцу, секретарю, руководителю направления – то есть, лицу, которое по долгу службы просматривает огромное количество предложений и должно буквально за несколько минут:
оценить ассортимент;
увидеть ценовую категорию фабрики;
получить каталоги, прайс-листы, промо-материалы для демонстрации;
найти контактную информацию, куда высылать заявку на коммерческое предложение.
Исходя из этого, мы делали сайт, который дает максимум сведений при минимальной загруженности визуальной составляющей.
Обратите внимание на оформление первого экрана:
Есть логотип и девиз, они нужны для запоминаемости бренда;
Верхнее меню разделено на две части: деловую и демонстрационную.
Такой уход от прямого маркетинга в социальные взаимодействия должен выделить фабрику среди конкурентов. Кроме того, были использованы строгие холодные тона и выбран минималистичный стиль, приятный для глаз.
Следующий экран посвящен краткой и емкой информации о фабрике:
видеоролик;
бенефиты (преимущества);
небольшой блок текста – в основном для сео-продвижения;
собака – для удовольствия!
Использование изображений животных часто применяется в дизайне и маркетинге. Животные, с одной стороны, всегда вызывают приятные эмоции, а с другой, имеют легко считываемый символизм. В данном случае это собака – животное служебное, рабочее, но не такое строгое и претенциозное, как лошадь.
Следующий экран – это каталоги. Они же дублируют информацию о том, что конкретно производит фабрика. Каталоги – один из важных маркетинговых инструментов при выборе поставщика мебели для магазинов, архитектурных и дизайнерских бюро, застройщиков.
Далее идут блоки, ориентированные на потенциальных работников (потому что довольно многие квалифицированные кадры в этой сфере предпочитают связываться с потенциальным работодателем напрямую, а не через сайты поиска работы) и просто интересующихся мебелью. Последние блоки используются и для сео-продвижения.
Подвал страницы содержит, фактически, краткий конспект ссылок на всю потенциально интересную посетителю информацию.
Следуя тому же принципу отсутствия лишнего, мы формировали блоки и на других страницах. Например, блок "с кем мы работаем" на странице "оптовикам" нужен для того, чтобы посетитель узнал в перечисленных категориях себя и понял, что его запрос здесь будет удовлетворен.
Страница информации о фабрика снабжена очень яркой хронологией. Она должна показать не только историю, но и солидность компании, ее надежность и устойчивость на рынке. Точно так же разделены по годам и фотоархивы.
Страница вакансий была проработана с учетом того, как может смотреть на работодателя потенциальный соискатель. Что он ищет в первую очередь? Он ищет отзывы и ценности компании, а также условия работы. Ценности и преимущества (например, столовую и развозку) мы вынесли в первый блок, вакансии с описанием в следующий. Он динамический и меняется по требованию отдела кадров.
Как и все наши проекты, этот сайт был изначально разработан так, чтобы его было удобно продвигать. Мы начали с составления структуры сайта в соответствии с заранее собранным ядром. Как видите, в структуре учтены все важные страницы.
Кроме того, на этих страницах предусмотрены разнообразные блоки, в которых можно разместить сео-текст так, чтобы он был не просто никому не нужным полотном, а имел информационную ценность.
Также мы учли основные технические требования поисковиков к хорошему сайту: высокая скорость загрузки, поля для метатегов, перелинковка, сквозное меню, автоматическая генерация sitemap, наличие редактируемого файла robots.txt и так далее. Сайт создавался и для людей, и для поисковых систем, и также может использоваться для контекстной рекламы.
Мебельная фабрика "Вента" ориентирована на поставки не только внутри региона, но и по стране, и мы сразу учли это при настройке CRM. Теперь по желанию заказчика можно быстро добавить любой новый город, и для него будет создан поддомен, прописаны метатеги и контактные данные, есть возможность уникализировать информацию на страницах.
В целом, это был интересный проект, в котором нам пришлось применить весь наш опыт, накопленный за годы работы. Внешне минималистичный сайт был сделан эффективным, выгодно демонстрирующим продукцию заказчика, заранее подготовленным для сео-продвижения в том числе в разных регионах страны.
Другие страницы этого сайта
Другие работы
ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании
Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок
Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
А ваш сайт уже готов к продвижению?
Спешите! Закажите бесплатный аудит, чтобы узнать техническую готовность вашего сайта к продвижению
Обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время