Услуги и цены Закрыть

Создание сайта
Сайт мебельной фабрики по направлению B2B «Мебель оптом»

venta-mebel.ru

Сайт мебельной фабрики по направлению B2B «Мебель оптом»

Задача

Мы делали много мебельных сайтов, однако, почти все они были направлены в первую очередь на розницу – на конкретных людей, которые хотят приобрести кухню или шкаф. Этот же проект был ориентирован на B2B-сектор, что побудило нас заново прорабатывать все смысловые и визуальные акценты.

Решение

Сайт был разработан под региональное продвижение.

В В2В-секторе важно сразу предоставить максимум информации, которая нужна снабженцу, секретарю, руководителю направления – то есть, лицу, которое по долгу службы просматривает огромное количество предложений и должно буквально за несколько минут:

  • оценить ассортимент;

  • увидеть ценовую категорию фабрики;

  • получить каталоги, прайс-листы, промо-материалы для демонстрации;

  • найти контактную информацию, куда высылать заявку на коммерческое предложение.

Исходя из этого, мы делали сайт, который дает максимум сведений при минимальной загруженности визуальной составляющей.

Дизайн главной страницы

Обратите внимание на оформление первого экрана:

  • Есть логотип и девиз, они нужны для запоминаемости бренда;

  • Верхнее меню разделено на две части: деловую и демонстрационную.

image_2023-12-27_16-43-30.png

Если человеку не нужны никакие фотографии и он просто хочет получить контакты, не стоит проводить его по всем этапам воронки, нужно дать ему доступ в нудные разделы. Но при этом мы отказались от традиционной в таких случаях формы обратной связи на первом экране. Вместо нее мы предлагаем посетителю диалог – через использование фотографии человека в приветственно-заинтересованной позе.

Такой уход от прямого маркетинга в социальные взаимодействия должен выделить фабрику среди конкурентов. Кроме того, были использованы строгие холодные тона и выбран минималистичный стиль, приятный для глаз.

Следующий экран посвящен краткой и емкой информации о фабрике:

  • видеоролик;

  • бенефиты (преимущества);

  • небольшой блок текста – в основном для сео-продвижения;

  • собака – для удовольствия!

image_2023-12-27_16-44-50.png

Использование изображений животных часто применяется в дизайне и маркетинге. Животные, с одной стороны, всегда вызывают приятные эмоции, а с другой, имеют легко считываемый символизм. В данном случае это собака – животное служебное, рабочее, но не такое строгое и претенциозное, как лошадь.

Следующий экран – это каталоги. Они же дублируют информацию о том, что конкретно производит фабрика. Каталоги – один из важных маркетинговых инструментов при выборе поставщика мебели для магазинов, архитектурных и дизайнерских бюро, застройщиков.

image_2023-12-27_16-47-06.png

Далее идут блоки, ориентированные на потенциальных работников (потому что довольно многие квалифицированные кадры в этой сфере предпочитают связываться с потенциальным работодателем напрямую, а не через сайты поиска работы) и просто интересующихся мебелью. Последние блоки используются и для сео-продвижения.

Подвал страницы содержит, фактически, краткий конспект ссылок на всю потенциально интересную посетителю информацию.

Дизайн специальных страниц

Следуя тому же принципу отсутствия лишнего, мы формировали блоки и на других страницах. Например, блок "с кем мы работаем" на странице "оптовикам" нужен для того, чтобы посетитель узнал в перечисленных категориях себя и понял, что его запрос здесь будет удовлетворен.

image_2023-12-27_16-48-26.png

Страница информации о фабрика снабжена очень яркой хронологией. Она должна показать не только историю, но и солидность компании, ее надежность и устойчивость на рынке. Точно так же разделены по годам и фотоархивы.

Страница вакансий была проработана с учетом того, как может смотреть на работодателя потенциальный соискатель. Что он ищет в первую очередь? Он ищет отзывы и ценности компании, а также условия работы. Ценности и преимущества (например, столовую и развозку) мы вынесли в первый блок, вакансии с описанием в следующий. Он динамический и меняется по требованию отдела кадров.

Подготовка к дальнейшему сео-продвижению

Как и все наши проекты, этот сайт был изначально разработан так, чтобы его было удобно продвигать. Мы начали с составления структуры сайта в соответствии с заранее собранным ядром. Как видите, в структуре учтены все важные страницы.

Кроме того, на этих страницах предусмотрены разнообразные блоки, в которых можно разместить сео-текст так, чтобы он был не просто никому не нужным полотном, а имел информационную ценность.

Также мы учли основные технические требования поисковиков к хорошему сайту: высокая скорость загрузки, поля для метатегов, перелинковка, сквозное меню, автоматическая генерация sitemap, наличие редактируемого файла robots.txt и так далее. Сайт создавался и для людей, и для поисковых систем, и также может использоваться для контекстной рекламы.

Региональное продвижение

Мебельная фабрика "Вента" ориентирована на поставки не только внутри региона, но и по стране, и мы сразу учли это при настройке CRM. Теперь по желанию заказчика можно быстро добавить любой новый город, и для него будет создан поддомен, прописаны метатеги и контактные данные, есть возможность уникализировать информацию на страницах.

Заключение

В целом, это был интересный проект, в котором нам пришлось применить весь наш опыт, накопленный за годы работы. Внешне минималистичный сайт был сделан эффективным, выгодно демонстрирующим продукцию заказчика, заранее подготовленным для сео-продвижения в том числе в разных регионах страны.

Другие страницы этого сайта

Другие работы

Kalite - турецкий застройщик

Kalite - турецкий застройщик

Смотреть подробнее
Продвижение сайта автосервиса ASTARTER

Продвижение сайта автосервиса ASTARTER

Смотреть подробнее
Продвижение сайта NordBOX - индивидуальные склады

Продвижение сайта NordBOX - индивидуальные склады

Смотреть подробнее

ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании

Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок

Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию

(812) 385-77-31

ПозвонитьНаписать нам