Услуги и цены Закрыть

Продвижение сайта
Арктика

Арктика

Задача

Прачечная «Арктика» специализируется на стирке белья и одежды для организаций, поэтому сайт должен несколько отличаться от сайтов прачечных для частных лиц. Он должен быть строгим и информативным, сразу давать возможность получить всю информацию. Кроме того, он должен быть хорошо видимым в поисковых системах, поскольку секретари организаций чаще всего при поиске прачечной пользуются именно ими.

Решение

Мы провели оптимизацию сайта: собрали семантическое ядро, провели кластеризацию, написали тексты и метатеги, сделали техническую оптимизацию и микроразметку, а также немного откорректировали внешний вид сайта. В итоге сайт стал не только хорошо видимым для поисковиков, но и современным и удобным для пользователей.

baltgem.com

Прачечная «Арктика» работает уже не первый год, однако сайт был совершенно не оптимизирован и потому не попал даже в первую сотню по интересующим клиента запросам (прачечная для организаций, для больниц, для отелей и так далее).

Ядро и структура

Для начала мы собрали и отфильтровали семантическое ядро, оставив в нем только «бизнес-запросы». Из них мы выбрали те, которые вводят для поиска подрядчика, а не с вопросом, как обустроить прачечную сразу при организации (это возможно, но далеко не всегда выгодно, особенно для относительно небольших организаций).

Эти запросы мы разбили на группы по смыслу, чтобы потом подготовить отдельные страницы для каждой группы. Например, запрос «прачечная для больниц» будет на одной странице с запросом «стирка для больниц». Делать страницы под каждый отдельный запрос, как это было раньше, не имеет смысла: сайт должен быть в итоге удобен для посетителя!

В соответствии с этой разбивкой-кластеризацией мы разработали и создали новую структуру сайта, убрав часть неактуальных разделов и добавив новые.

baltgem1.png

В итоге человек, попав на сайт со специализированным запросом, попадал на страницу, посвященную именно этому запросу, а не на страницу обо всех услугах сразу. Такой метод помогает увеличить конверсию, потому что посетителю не надо искать в прайс-листе или в тексте, оказывают ли нужную ему услугу, он сразу может ее заказать.

Оформление страниц

Просто создать страницы недостаточно, нужно их оптимизировать и оформить.

Метатеги

Мы написали и разместили уникальные для каждой страницы метатеги и тексты с включением запросов из семантического ядра. Метатеги формировались так, чтобы быть привлекательными для посетителя. Обычно именно их потенциальный посетитель видит в поисковой выдаче.

Микроразметка

Микроразметка нужна чтобы поисковый робот правильно понял содержимое страницы. Она размечает, где телефон, адрес и другая информация. Потом эту информацию поисковая система добавляет в сниппет выдачи, так что посетитель может позвонить даже без захода на сайт.

Тексты

Тексты были написаны в соответствии с правилами, которые задаются поисковыми системами. То есть, в них не только учтены чисто технические показатели тошноты, уникальности и «водности». Тексты написаны «для людей», в них есть справочная информация по требованиям к прачечным для того или иного вида организаций, преимущества компании «Арктика», призыв к действию.

Прайс-лист

Стоимость услуг – это самое первое, что интересует посетителя. Если цены его устраивают, то он уже ознакомится с предложениями компании. Поэтому мы разместили на каждой странице прайс-лист с ценами именно на эту услугу, поэтому ничего искать не надо. Чем меньше усилий тратит посет итель на поиск интересующей его информации, тем выше конверсия сайта.

Редизайн страниц

Страницы сайта должны быть не только информативными, но и приятными для глаза и восприятия. Мы сделали шаблоны для главной страницы и страниц услуг по типу посадочных страниц.

Шапка

Шапка - это первое, на что падает взгляд. Мы выделили цветом самые важные для клиента страницы.

baltgem2.png

Баннер с формой захвата

Здесь есть краткая информация о предложении и форма обратной связи: для тех, кто хочет просто получить КП.

baltgem3.jpeg

Преимущества

Коротко и информативно.

baltgem4.jpg

Информационный блок

В блоке есть сео-текст и информация об услуге и предприятии.

baltgem5.jpg

Список услуг

Чтобы не заставлять возвращаться к верхнему меню.

baltgem6.jpg

Прайс-лист

В соответствии со страницей.

baltgem7.jpg

Форма захвата

Еще одна форма. Основную информацию посетитель уже получил, так что может принять решение о том, закрыть ему страницу или обратиться именно в эту компанию.

baltgem8.jpg

Еще один информационный блок

baltgem9.jpg

С кем мы работаем

Блок дает представление о том, для кого актуальны услуги прачечной. Посетитель, найдя там свою организацию, уверится, что попал «по адресу».

baltgem10.jpg

Социальная ответственность

Участие в благотворительных проектах – серьезное преимущество, которое может склонить к выбору именно этой компании из нескольких таких же.

baltgem11.jpg

Последняя форма захвата

Все боли закрыты, все вопросы освещены – пора оставлять заявку!

baltgem12.jpg

Справочники

Довольно часто прачечную выбирают не в поисковике, а на картах или в справочниках организайий. Кроме того, размещение в таких справочниках дает дополнительный «вес» сайту, подтверждает солидность компании.

Результат

В результате оптимизации нам удалось добиться впечатляющих результатов всего за три месяца! 70% запросов попало в ТОП, остальные находятся близко к нему!

baltgem13.png

Другие работы

Мебельная Долина

Мебельная Долина

Смотреть подробнее
Вента-Мебель

Вента-Мебель

Смотреть подробнее
Kalite - турецкий застройщик

Kalite - турецкий застройщик

Смотреть подробнее

ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании

Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок

Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию

(812) 385-77-31

ПозвонитьНаписать нам