Продвижение сайта
Арктика
Задача
Прачечная «Арктика» специализируется на стирке белья и одежды для организаций, поэтому сайт должен несколько отличаться от сайтов прачечных для частных лиц. Он должен быть строгим и информативным, сразу давать возможность получить всю информацию. Кроме того, он должен быть хорошо видимым в поисковых системах, поскольку секретари организаций чаще всего при поиске прачечной пользуются именно ими.
Решение
Мы провели оптимизацию сайта: собрали семантическое ядро, провели кластеризацию, написали тексты и метатеги, сделали техническую оптимизацию и микроразметку, а также немного откорректировали внешний вид сайта. В итоге сайт стал не только хорошо видимым для поисковиков, но и современным и удобным для пользователей.
baltgem.com
Прачечная «Арктика» работает уже не первый год, однако сайт был совершенно не оптимизирован и потому не попал даже в первую сотню по интересующим клиента запросам (прачечная для организаций, для больниц, для отелей и так далее).
Для начала мы собрали и отфильтровали семантическое ядро, оставив в нем только «бизнес-запросы». Из них мы выбрали те, которые вводят для поиска подрядчика, а не с вопросом, как обустроить прачечную сразу при организации (это возможно, но далеко не всегда выгодно, особенно для относительно небольших организаций).
Эти запросы мы разбили на группы по смыслу, чтобы потом подготовить отдельные страницы для каждой группы. Например, запрос «прачечная для больниц» будет на одной странице с запросом «стирка для больниц». Делать страницы под каждый отдельный запрос, как это было раньше, не имеет смысла: сайт должен быть в итоге удобен для посетителя!
В соответствии с этой разбивкой-кластеризацией мы разработали и создали новую структуру сайта, убрав часть неактуальных разделов и добавив новые.
В итоге человек, попав на сайт со специализированным запросом, попадал на страницу, посвященную именно этому запросу, а не на страницу обо всех услугах сразу. Такой метод помогает увеличить конверсию, потому что посетителю не надо искать в прайс-листе или в тексте, оказывают ли нужную ему услугу, он сразу может ее заказать.
Просто создать страницы недостаточно, нужно их оптимизировать и оформить.
Мы написали и разместили уникальные для каждой страницы метатеги и тексты с включением запросов из семантического ядра. Метатеги формировались так, чтобы быть привлекательными для посетителя. Обычно именно их потенциальный посетитель видит в поисковой выдаче.
Микроразметка нужна чтобы поисковый робот правильно понял содержимое страницы. Она размечает, где телефон, адрес и другая информация. Потом эту информацию поисковая система добавляет в сниппет выдачи, так что посетитель может позвонить даже без захода на сайт.
Тексты были написаны в соответствии с правилами, которые задаются поисковыми системами. То есть, в них не только учтены чисто технические показатели тошноты, уникальности и «водности». Тексты написаны «для людей», в них есть справочная информация по требованиям к прачечным для того или иного вида организаций, преимущества компании «Арктика», призыв к действию.
Стоимость услуг – это самое первое, что интересует посетителя. Если цены его устраивают, то он уже ознакомится с предложениями компании. Поэтому мы разместили на каждой странице прайс-лист с ценами именно на эту услугу, поэтому ничего искать не надо. Чем меньше усилий тратит посет итель на поиск интересующей его информации, тем выше конверсия сайта.
Страницы сайта должны быть не только информативными, но и приятными для глаза и восприятия. Мы сделали шаблоны для главной страницы и страниц услуг по типу посадочных страниц.
Шапка - это первое, на что падает взгляд. Мы выделили цветом самые важные для клиента страницы.
Здесь есть краткая информация о предложении и форма обратной связи: для тех, кто хочет просто получить КП.
Коротко и информативно.
В блоке есть сео-текст и информация об услуге и предприятии.
Чтобы не заставлять возвращаться к верхнему меню.
В соответствии со страницей.
Еще одна форма. Основную информацию посетитель уже получил, так что может принять решение о том, закрыть ему страницу или обратиться именно в эту компанию.
Блок дает представление о том, для кого актуальны услуги прачечной. Посетитель, найдя там свою организацию, уверится, что попал «по адресу».
Участие в благотворительных проектах – серьезное преимущество, которое может склонить к выбору именно этой компании из нескольких таких же.
Все боли закрыты, все вопросы освещены – пора оставлять заявку!
Довольно часто прачечную выбирают не в поисковике, а на картах или в справочниках организайий. Кроме того, размещение в таких справочниках дает дополнительный «вес» сайту, подтверждает солидность компании.
В результате оптимизации нам удалось добиться впечатляющих результатов всего за три месяца! 70% запросов попало в ТОП, остальные находятся близко к нему!
Другие работы
ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании
Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок
Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
А ваш сайт уже готов к продвижению?
Спешите! Закажите бесплатный аудит, чтобы узнать техническую готовность вашего сайта к продвижению
Обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время