Услуги и цены Закрыть

Продвижение сайта
Мебельная Долина

Мебельная Долина

Задача

Магазин «Мебельная Долина» продает готовую мебель, имеется шоу-рум. Хорошему предложению не хватало тех, кто о нем узнает. Требовалось привлечь трафик на сайт и сделать его удобным, привлекательным и быстрым.

Решение

Мы исправили технические ошибки на сайте, существенно расширили структуру и упростили страницу оформления заказа. Посетители сразу попадали на нужную страницу и получали весь интересующий ассортимент. Все вместе это дало годовое увеличение трафика впятеро!

mebeldol.ru

Основная особенность мебельных сайтов – огромный и очень разнообразный ассортимент. Одних видов кухонь больше десятка, и все разновидности ищут. Соответственно, и семантическое ядро будет огромным, и для каждого запроса должны найтись товары.

Сбор семантического ядра и кластеризация

В основе собранного нами семантического ядра лежит каталог товаров и замечания клиента о том, какие фабрики планируется еще добавить. Стандартные наработки в таких случаях использовать нельзя, потому что это только кажется, что у всех одинаковая мебель. На самом деле различия могут быть кардинальными. Например, в этом магазине продают ротанговую мебель, а это достаточно редкий случай.

Тщания потребовала и кластеризация (группирование запросов по темам, чтобы потом создать под них страницы). В сфере торговли мебелью мы выделяем три основных вида группирования:

Категории – это самые крупные разделы каталога, (например, «Кухни массив» или «Гостиные»). Это базовое разделение каталога, причем один товар теоретически может относиться к нескольким категориям (шкаф можно поставить в детской и в гостиной, а еще он должен быть на витрине всех шкафов). На категориях обязательно должен быть фильтр, иначе посетителю будет сложно сориентироваться в ассортименте. Нередко в одной категории находятся сотни товаров.

Теги – «закрепленная» фильтрация товаров, Например, есть все кухни, но можно отфильтровать по цвету все белые. Страница белых кухонь будет тегом. Создавать такие страницы нужно, чтобы поисковый робот сразу отправлял посетителя к подходящей витрине. Одним фильтром такого эффекта не достичь.

Категория+Бренд – важная связка. Например, многие ищут шкафы, гостиные или кровати определенного бренда, других им не нужно, и лучше, если посетитель сразу попадет на страницу этого бренда.

Серии – комплекты, как их представляет производитель. Немало людей ищут мебель сериями, чтобы не думать о сочетаемости элементов.

Создание страниц

После завершения кластеризации и согласований мы приступили к созданию и оптимизации страниц под все группы запросов. Для каждой страницы были сделаны метатеги, написаны тексты, на них были добавлены товары. В итоге структура сайта стала гораздо шире и сложнее, однако понятнее для поисковых систем.

Мы не забыли и об уже существующих страницах. Они были оптимизированы и дополнены, где это было необходимо.

Перелинковка

Мало создать страницы, нужно сделать их доступными, причем желательно – из разных точек сайта. Мы разместили ссылки на теги в карточках товаров:

теги.png

Серии - на странице категории, причем показали, как выглядит мебель в это серии:

серии.jpg

Ссылки на пересечения Категорий и брендов – на страницы категорий и на страницу бренда. Рассматривая витрину бренда, посетитель сразу видит, что этот производитель предлагает.

Купить_кухни_от_фабрики_ДСВ_мебель_в_СПб.jpg

Работа с корзиной

Важный аспект удобства интернет-магазина – это простота оформления заказа. Стандартные модули оформления довольно громоздкие и включают в себя много этапов, это раздражает и приводит к большому количеству брошенных корзин.

Мы упростили процесс, разместив все нужные этапы на одной странице.

Оформление заказа.jpg

Техническая оптимизация

У сайта были две основные проблемы: отсутствие SSL-сертификата и очень медленная загрузка. Мы установили SSl-сертификат Let's Encrypt, все страницы переведены на протокол https.

Поисковые системы отдают предпочтение сайтам на https, они считаются более защищенными. Более того, сайты на http постепенно пропадают из выдачи, так что это было важным шагом для повышения видимости сайта.

Вопрос медленной загрузки сайта решился оптимизацией скриптов и картинок. Они теперь имеют небольшие размеры и вес.

Результат

В результате всех работ трафик увеличился примерно в пять раз!

2021-01-19_15-33-17.png

Другие работы

Вента-Мебель

Вента-Мебель

Смотреть подробнее
Kalite - турецкий застройщик

Kalite - турецкий застройщик

Смотреть подробнее
Kalite - турецкий застройщик

Kalite - турецкий застройщик

Смотреть подробнее

ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании

Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок

Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию

(812) 385-77-31

ПозвонитьНаписать нам