Продвижение сайта
Kalite - турецкий застройщик
Задача
Это сайт турецкого застройщика, предназначенный для русскоязычных жителей СНГ. Нашей задачей было сделать максимальный охват аудитории.
Решение
Сайт специально разрабатывался под сео-продвижение, так что мы сразу предусмотрели место под тексты, а также поработали с технической частью.
Позиции сайта
kalite.ru
Фраза в YANDEX | Было | Стало |
---|---|---|
недвижимость в турции алания от застройщика | 100 | 1 |
купить квартиру в турции алания от застройщика | 100 | 1 |
купить квартиру в алании от застройщика | 100 | 1 |
квартиры в алании турция купить цена | 100 | 1 |
недвижимость в алании от застройщика | 100 | 2 |
стоимость квартиры в алании | 100 | 2 |
новостройки в алании турция | 100 | 3 |
купить новостройку в турции недорого | 86 | 7 |
купить квартиру в новостройке в турции | 100 | 7 |
Сами по себе запросы, связанные с недвижимостью, однотипны для любого региона. Людей интересуют новостройки, цены, квартиры, как купить. Но мы тщательно отобрали те запросы, которые были связаны с Турцией, и в дальнейшем работали с ними.
После сбора и согласования запросов провели кластеризацию. И оказалось, что ядро можно поделить по нескольким принципам:
общие (новостройки, купить, квартиры);
вид на жительство (документы, оформление, купить квартиру с ВНЖ и т.д.);
районные (квартиры в Оба, Махмутларе и т.д.).
Кроме того, было много информационных запросов. Их мы тоже использовали, чтобы повысить уровень доверия к сайту.
Мы всегда и для всех сайтов делаем стандартный блок работ по технической оптимизации:
скорость загрузки;
исправление технических ошибок;
проверка и исправление верстки;
формирование robots.txt и sitemap.xml.
Без этого начинать работать с текстами и метатегами просто нет смысла.
Если с метатегами вопросов не было, они формировались на основе ядра по заранее созданным страницам, то с текстами пришлось немного подумать. Дело в том, что потенциальный покупатель ожидает, что ему сейчас объяснят вообще все, ответят на все вопросы. Он мало знает о турецких законодательных реалиях, и его нужно провести за руку и все рассказать.
В первую очередь мы отказались от портянок текстов и разделили их на блоки вопросов. Это сразу решило и проблему вхождений длинных запросов, и вопрос информативности страниц. Копирайтеры просто отвечали на заранее составленные специалистами вопросы. Потом эти ответы проверялись заказчиком (фактчекинг в таких делах жизненно важен, потому что мифов и устаревшей информации ходит много), а затем мы распределяли блоки по разным страницам по теме.
На сайте довольно много текстов, в которых застройщик поясняет суть своих предложений или услуг (например, как проходит инфо-тур или особенности жилого комплекса). Мы прорабатывали все эти тексты и с точки зрения сео - добавляли заголовки и запросы, оформляли так, чтобы запросы смотрелись максимально органично. Да, специалист с наметанным глазом может их увидеть, но просто покупатель ничего не заметит. Для него это текст, в котором есть ответ на его вопрос, не более того.
Это была сложная, но интересная работа. Мы постарались сделать сайт удобным для людей и хорошо видимым для поисковых систем. Сайт успешно продвигается по всей России, занимая первые места по продающим запросам.
Другие работы
ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании
Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок
Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
А ваш сайт уже готов к продвижению?
Спешите! Закажите бесплатный аудит, чтобы узнать техническую готовность вашего сайта к продвижению
Обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время