Услуги и цены Закрыть

Продвижение сайта
Доставка еды Сушисет

Доставка еды Сушисет

Задача

Сервис доставки суши решил увеличить приток посетителей на сайт за счет продвижения в поисковиках в дополнение к контекстной рекламе

Решение

Поскольку кухни заказчика есть во многих городах, мы решили сделать поддомен для каждого, чтобы повысить конкурентоспособность сайта, что называется, «на местах»

Позиции сайта

https://setsushi.ru

Фраза в YANDEXБылоСтало
заказать суши недорого 41
заказать сет роллов 11
горячие роллы заказать 122
заказать суши в москве 83
запеченные роллы заказать спб 524
сеты роллы доставка москва 11
запеченные роллы заказать 91
доставка суши москва 54
заказать сет роллов москва 11
роллы наборы доставка москва 21
сеты роллы доставка москва недорого 11
заказать роллы на дом 41
запеченные роллы заказать москва 152
горячие роллы доставка москва 63
суши на дом спб 524
заказать суши на дом 95
горячие роллы заказать в москве 61
заказать сет роллов москва недорого 11
заказать сеты с доставкой москва недорого 11
суши с доставкой москва недорого сеты 11
заказать горячие роллы на дом москва 91
заказать роллы на дом в москве 72
заказать суши в спб с доставкой 858

Региональное продвижение

Поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые находятся в городе. В случае с доставкой еды это правильно, потому что кто ж будет заказывать суши из даже соседнего города? Такие сайты просто закрывают, только увидев регион, и даже если они случайно попали в выдачу, то скоро пропадут или окажутся в низу списка.

Но у компании «Сет Суши» есть кухни во множестве городов, и там действительно можно заказать горячую еду, и привезут за час! Осталось только правильно показать это и поисковой системе, и посетителю, чтобы он оставался на сайте и делал заказ.

Для каждого города, который указан на сайте, мы сделали отдельный поддомен. К примеру:

https://belogorsk.setsushi.ru/

Основным оставили Москву, где больше всего кухонь.

setsushi 1.jpg

Это заодно показывает, что сеть очень большая, а значит, солидная, ей можно доверять, иначе она бы не смогла так разрастись.

При первом заходе на сайт пользователь видит окно со своим городом и возможностью его изменить.

setsushi 2.jpg

В большинстве случаев программа сама угадывает местонахождение пользователя. При выборе любого города, кроме Москвы, откроется соответствующий этому городу поддомен.

Потом пришел черед наполнения.

Мы собрали запросы под 4 самых важных региона: Москва, Санкт-Петербург, Саратов и Воронеж. На 4 основных региона были написаны оптимизированные тексты, остальные регионы не требовали так много внимания, поэтому для них были написаны уникальные метатеги, а также тексты на главную страницу.

После этого поддомены были добавлены в справочники для ускорения индексации.

Но мало привести человека на сайт. Нужно, чтобы он заказ и возвращался!

Юзабилити

У сайта достаточно старый дизайн, но вполне приятный, поэтому полный редизайн мы не делали, но поработали над юзабилити сайта.

Увеличили размер товаров в листинге

Едва должна выглядеть привлекательно, это очень важно. Мы увеличили размер фотографий в листинге, чтобы можно было подробнее рассмотреть предложение.

setsushi 3.jpg

Москва и Санкт-Петербург первые в списке

Больше всего кухонь и заказов в Москве и Санкт-Петербурге, так что логично давать преимущество жителям этих городов.

В выборе города на десктопе и в мобильной версии на первое место поместили и выделили жирным шрифтом Москву и Санкт-Петербург. Остальные города выводятся после с сортировкой по алфавиту.

setsushi 4.jpg

Липкий блок с корзиной товаров

Изначально корзина была наверху и пропадала с экрана после проматывания, это неудобно. То ли добавил в корзину, то ли нет, сколько уже добавил, что там есть – не посмотреть так просто.

Поэтому мы перенесли корзину вниз на липкий блок, который появляется после добавления первого товара в корзину. При удалении всех товаров из корзины – блок исчезает.

Теперь посетитель сразу видит, что он заказал, и может управлять без перехода в корзину.

setsushi 5.jpg

Это блок только для десктопной версии. Он расположен так, чтобы ни в коем случае не закрывать подвал и, тем более, блюда.

Анимация при добавлении блюда в корзину

Если с десктопной версией разобрались, блюда попадают в блок внизу, то с мобильной версией нужно было поработать отдельно. Изначально при добавлении блюда в корзину менялись только цифры, но посетитель мог это увидеть, только если отдельно промотает обратно наверх. Поэтому казалось, что при нажатии на «Заказать» ничего не происходит: то ли кнопка сломана, то ли не нажалось. В любом случае, это большой минус для сайта. Часть посетителей уходила, считая, что сайт не работает, часть нажимала по несколько раз, а потом обнаруживала перебор в корзине.

Чтобы сделать добавление нагляднее, мы сделали анимацию «полета» товара в корзину. И сразу становилось ясно и где корзина, что блюдо туда ушло.

setsushi 6.jpg

Быстрый просмотр товара

Часто одной фотографии блюда недостаточно для выбора, нужно посмотреть состав. Заходить в каждый пункт меню утомляет, уже через пять-шесть появится желание уйти с сайта. Выставлять состав и все параметры прямо в листинге – значит, отвлекать от «вкусных» картинок. Так что компромиссный вариант – это всплывающее окошко с подробной информацией о блюде. Можно посмотреть, при желании заказать, и вернуться к просмотру всего меню.

setsushi 7.jpg

Телефон в мобильной версии

Изначально в мобильной версии сайта не было телефона, по которому можно было бы заказать блюда или получить консультацию. Клиент терял немалую часть заказчиков таким образом, так что мы поставили телефон туда, где посетителям было бы привычно его видеть.

setsushi 8.jpg


Результаты

Выросли позиции (ТОП 10):

Москва 70% - 74%

СПб 3% - 78%

Воронеж 9% - 85%

Самара 10% - 62%

Хоть в Москве позиции в ТОП10 выросли незначительно, но многие важные запросы вышли в ТОП3. В ТОП3 в Москве процент вырос с 36% до 68%.

Трафик начал расти уже с 3 месяца продвижения, а за 11 месяцев вырос на 50% (сравнение июля 2019 и мая 2020).

2020-10-02_16-01-25.png

Другие работы

Первая мебельная фабрика

Первая мебельная фабрика

Смотреть подробнее
Прачечная «Арктика»

Прачечная «Арктика»

Смотреть подробнее
Мебельная Долина

Мебельная Долина

Смотреть подробнее

ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании

Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок

Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию

(812) 385-77-31

ПозвонитьНаписать нам