Как провести аудит сайта? Вопрос с одной стороны не самый сложный, а с другой, требует внимательности и знания базовых принципов продвижения. Не стоит забывать и о программном обеспечении. Вручную проверять уникальность страниц относительно друг друга, технические ошибки, скрытые и неправильно проиндексированные страницы просто невозможно. И, что важнее, бессмысленно.
К сожалению, бесплатные программы дают только очень небольшое количество информации. Чтобы сделать аудит сайта как следует, нужно пользоваться более сложными программами, которые и работают быстрее, и сразу дают список всех ошибок.
Ниже мы представляем базовый план для самостоятельного аудита своего сайта. Мы работаем по расширенному плану и потому можем отметить значительно большее количество технических и оптимизационных ошибок, однако этот план подойдет для того чтобы оценить общее состояние сайта и работу SEO-специалиста.
Определяют вашу деятельность (вы можете что-то предложить любому потенциальному клиенту, который придет по нему на ваш сайт).
Соответствуют запросам целевой аудитории (использованы маркеры, отсутствуют лишние слова).
Являются коммерческими (коммерческие запросы направлены на приобретение услуги или товара, а не на получение информации о них).
Любая страница доступна с главной в один-два клика.
На важные разделы сайта размещена ссылка с главной страницы.
Есть «хлебные крошки».
Есть ЧПУ для всех страниц.
Длина URL внутренних страниц невелика.
Есть файл robots.txt.
Есть sitemap.xml.
Указано основное зеркало сайта.
Закрыты от индексации технические страницы и страницы, содержащие приватную информацию.
Настроен редирект с дублей и старых страниц.
Используется rel=canonical
Есть мета-теги Title, Description.
Есть H1.
Есть микроразметка.
Контент уникален.
Изображения оптимизированы.
Код страницы не содержит ошибок.
Вес кода не более 200 КБ.
Скорость загрузки до 1800 мсек.
Отсутствуют фреймы и Flash.
Обозначена кодировка страниц.
Несуществующие страницы дают ошибку 404.
Пользователи и роботы видят одинаковый контент.
Отсутствуют немодерируемые исходящие ссылки, линкопомойка.
Отсутствуют «битые» ссылки.
Или вы можете поступить проще! Мы точно знаем, как сделать аудит сайта так, чтобы он действительно имел практическое применение! Оставляйте заявку, и наш специалист вышлет вам индивидуальный аудит!
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
А ваш сайт уже готов к продвижению?
Спешите! Закажите бесплатный аудит, чтобы узнать техническую готовность вашего сайта к продвижению
Обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время