Создание сайта
Мебельная фабрика ITF-MEBEL
www.itfmebel.ru
Задача
С данным клиентом мы успешно работали по другим проектам в мебельной тематике. Ранее мы мощно раскачали интернет-магазин по бизнес-модели "купи-продай" + логистика, но данный проект был продан и наш клиент взял планку выше - открыл своё собственное производство мебели.
Задачей было сделать строгий, но со вкусом сайт для будущего SEO-продвижения, а также удачно уместить две целевых аудитории в интерфейсе и в будущих рекламных возможностях. Это - розничные покупатели и оптовые партнёры мебельной фабрики.
Решение
В этом проекте наша команда выполнила для заказчика уникальный дизайн с мобильной версией, продвинула сайт по SEO и удачно уместила на одном сайте 2 целевые аудитории. Меньше чем за год нам удалось получить хорошие цифры из поисковых систем, добиться высокой конверсии из контекстной рекламы за счёт релевантности страниц и широкой "тэговой структуры" сайта.
Разработанный сайт мы запустили в продакшн, пришла очередь для SEO. Если коротко описать стратегию по Сео-продвижению мебельного сайта, то назвать её можно было: "Бомбим по всем фронтам!". Мы максимально возможно проработали структуру вниз, но вываливать в главный навигационный каталог ей было попросту невозможно:
а) Из-за большой потери в юзабилити при пользовании сайта б) Нельзя было сделать так просто и так глупо
Мы замаскировали полезные и релевантные странички под сео трафик (в будущем на них использовали и контекстный) в виде выпадающего фильтров т.е. кликая на группы размер, стиль и т.д. выпадали ссылки разбитые тематично, с иконочками. Минусом такого решения была невозможность совмещать запросы вида "угловые кухни в классическом стиле", но учитывая всё то, что мы сделали позднее с этим сайтом в Сео - потеря не велика. Данное решение 100% оправдало себя и позволило расширить структуру категорий сайта в 50 раз - таким способом мы проработали не только кухни, но и шкафы, комоды, столы, гостиные..
Проработав категории, мы принялись работать с запросами вида "мебель на заказ". Для этого был изготовлен Сео-лэндинг, включающий в себя: шапку с формой, фотогалерию-портфолио, блок с коллективом фабрики, этапов работ, "что производим", ну и конечно же не забыли про блок с оптимизированным сео текстом.
Люди которые ищут себе мебель на заказ не всегда вбивают в поисковики запросы, вида "мебель на заказ", "мебель на заказ в СПб" и остальные различные варианты со словосочетанием "мебель на заказ .....". Кухни, шкафы, столы и т .д. логично вводить в поиск и логично находить точные ответы. Зачем мне видеть информацию о шкафах, если меня интересует только кухни? У мужчин и женщин и так хватает проблем когда они выбирают себе кухню - личный опыт, знаю;) Зачем читать не нужную информацию? Какая реакция и какой заголовок сайта будет более положителен для продавца, если человеку-покупателю нужна кухня:
1) Мебель на заказ 2) Кухни на заказ?
По исследованиям наших западных коллег (и даже здравому смыслу) однозначно продавать больше будет страничка с релевантным заголовоком т.е. "Кухни на заказ". На западе проводилось более сотни экспериментов на эту тему подкрепленные цифрами, еще когда не был развит интернет и на территории Америки рассылались обычные рекламные письма по почтовым ящикам - лишь один правильный заголовок мог творить чудеса в отделах продаж и в объемах отгружаемой продукции, об этом много написал уважаемый нами Дэвид Огилви. Чуть понесло в сторону, но суть такая - правильный, релевантный, узконаправленый заголовок это MUST HAVE. Когда мы говорим про Сео-оптимизацию это - Just must have all, но в нашей стране не всегда всё так, ой, опять понесло;)
Мы размножили мебель на заказ на под-страницы, оставив шаблон сео-лэндинга меняя в нём заголовоки, Сео-тексты, портфолио и разумеется все эти страницы получили отдельный URL и свои мета-тэги.
Аналогичную работу мы проделали со всеми запросами связанные с мебелью оптом. Расширили структуру, написали тексты, оптимизировали страницы, сделали сео-лэндинг. Результаты не заставили себя ждать, BTB аудитория в максимальном охвате.
При создании соврменного мебельного сайта должна продумываться тысяча и одна мелочь. Сайт должен быть не только красивым и удобным, но и практичным в плане рекламы. Стоя не перекрестке при выборе того или иного маркетингого хода очень важно сделать правильный выбор и пойти по верному вектору развития, многие наши коллеги/конкуренты не способны помогать клиенту в решению его бизнес задач. Обращайтесь к SEONITY, мы готовы заморачиваться на ваше и потенциальных покупателей благо!
P.s. Рост поискового трафика этого проекта:
Федоров Олег
(Директор)
новый сайт в цифрах
Как
Было
Кол-во обращений
Кол-во звонков с сайта
Ключевых слов в ТОП-10
Как
Стало
Кол-во обращений
Кол-во звонков с сайта
Ключевых слов в ТОП-10
Уважаемый клиент написал отзыв
Другие работы
ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании
Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок
Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
А ваш сайт уже готов к продвижению?
Спешите! Закажите бесплатный аудит, чтобы узнать техническую готовность вашего сайта к продвижению
Обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Хотим выразить благодарность основателю компании ITFMEBEL за то, что он всегда разрешает нам проводить различные SEO эксперименты на своем проекте:)