Создание сайта
Мебельная фабрика ITF-MEBEL

www.itfmebel.ru

Мебельная фабрика ITF-MEBEL

Задача

С данным клиентом мы успешно работали по другим проектам в мебельной тематике. Ранее мы мощно раскачали интернет-магазин по бизнес-модели "купи-продай" + логистика, но данный проект был продан и наш клиент взял планку выше - открыл своё собственное производство мебели.

Задачей было сделать строгий, но со вкусом сайт для будущего SEO-продвижения, а также удачно уместить две целевых аудитории в интерфейсе и в будущих рекламных возможностях. Это - розничные покупатели и оптовые партнёры мебельной фабрики.

Решение

В этом проекте наша команда выполнила для заказчика уникальный дизайн с мобильной версией, продвинула сайт по SEO и удачно уместила на одном сайте 2 целевые аудитории. Меньше чем за год нам удалось получить хорошие цифры из поисковых систем, добиться высокой конверсии из контекстной рекламы за счёт релевантности страниц и широкой "тэговой структуры" сайта.

Один из самых больших проектов по количеству скрытых и видимых работ. Создание сайта велось в далеком 2015 году и сейчас (на момент написания данного "кейса") в работе крутейший редизайн данного веб-сайта, который мы тоже выложим после сдачи проекта в эксплуатацию и энного количества месяцев по SEO-продвижению - дабы было чем похвастать перед тобой, дорогой читатель (а возможно, что и будущий клиент). Поехали...

ДИЗАЙН

При проектировке сайта не возникло особых сложностей. Мы с первого раза попали в идею проекта и его ожидания заказчика - прототип был согласован достаточно быстро. С дизайном было сложней. Мы выполнили несколько светлых версий дизайна, которые были отвергнуты заказчиком. Мы нашли в старых архивах несколько предлагаемых мокапов. Если честно, то при взгляде на отвергнутый дизайн возникают двоякие чувства, но на вкус и цвет, как говорится, товарища нет - главное, чтобы сайт продавал! Вот мокап из древних, заросших паутиной архивов:


Были и еще варианты дизайна, но, к сожалению или к лучшему, их отыскать в старых архивах не удалось.

Произошел забавный случай, я (автор и созидатель) покупал с семьёй новую только вышедшую, уважаемую мной марку машины Mazda и в душевных разговорах с заказчиком поделился своей радостью. В свою очередь, наш заказчик решил посмотреть, что  за машина такая и попал на сайт mazda.ru, после, позвонил мне с криками в телефонную трубку:
"- Во! То, что нужно! Цветовая гамма, стилистика, строгость - это то, что я хочу!"

Спасибо тебе, Mazda, за удовольствие от вождения, надежность, красивый внешний вид и платформу для "дизайн-старта" в этом проекте;)


Через некоторое время мы "родили" новый облик сайта, который и пошел в дальнейшую отрисовку и продакшн. У Mazda, конечно, намного гламурнее, но такой задачи перед нами не стояло. Забегая вперед - на проект были добавлены красочные баннеры. В 2015 году получилось так:


В дизайне сайта были проработаны все возможные странички сайта, отрисованы шапки под все разделы, а в трудные минуты дизайнеры поднимали боевой дух такими смешными макетами.


В конечном счёте было отрисовано огромное количество макетов, включая личный кабинет, который в продакшн так и не вышел - бизнес вещь такая, сегодня надо, завтра нет, ведь со временем появляются более важные задачи, чем создать вторую википедию внутри корпоративного сайта-каталога. Задумка была в том, что в личном кабинете можно было бы получать статусы отгрузки для оптовиков, для стажеров читать базу знаний, а после....вы не поверите... сдавать экзамен как в ГИБДД и многое другое. Бог уберёг нас от таких фантазий заказчика;) 

Дизайн-макет найти не удалось, но всё в том же архиве с пауками и паутиной нашелся прототипчик:


Сверстанные дизайны вы сможете посмотреть воочию т.к. старые версии сайта на наших проектах вы всегда сможете найти на поддоменах вида OLD.domainame.ru/.com/.рф и т.д. 
Itfmebel, не нарушая правил, будет лежать тут http://old.itfmebel.ru 

Чуть не забыли...Дизайн-макет страницы 404 мы, конечно же, сделали нормальным:

Охват по SEO

Разработанный сайт мы запустили в продакшн, пришла очередь для SEO. Если коротко описать стратегию по Сео-продвижению мебельного сайта, то назвать её можно было: "Бомбим по всем фронтам!". Мы максимально возможно проработали структуру вниз, но вываливать в главный навигационный каталог ей было попросту невозможно:

 а) Из-за большой потери в юзабилити при пользовании сайта б) Нельзя было сделать так просто и так глупо 

Мы замаскировали полезные и релевантные странички под сео трафик (в будущем на них использовали и контекстный) в виде выпадающего фильтров т.е. кликая на группы размер, стиль и т.д. выпадали ссылки разбитые тематично, с иконочками. Минусом такого решения была невозможность совмещать запросы вида "угловые кухни в классическом стиле", но учитывая всё то, что мы сделали позднее с этим сайтом в Сео - потеря не велика. Данное решение 100% оправдало себя и позволило расширить структуру категорий сайта в 50 раз - таким способом мы проработали не только кухни, но и шкафы, комоды, столы, гостиные..


Проработав категории, мы принялись работать с запросами вида "мебель на заказ". Для этого был изготовлен Сео-лэндинг, включающий в себя: шапку с формой, фотогалерию-портфолио, блок с коллективом фабрики, этапов работ, "что производим", ну и конечно же не забыли про блок с оптимизированным сео текстом. 


Люди которые ищут себе мебель на заказ не всегда вбивают в поисковики  запросы, вида "мебель на заказ", "мебель на заказ в СПб" и остальные различные варианты со словосочетанием "мебель на заказ .....". Кухни, шкафы, столы и т .д. логично вводить в поиск и логично находить точные ответы. Зачем мне видеть информацию о шкафах, если меня интересует только кухни? У мужчин и женщин и так хватает проблем когда они выбирают себе кухню - личный опыт, знаю;) Зачем читать не нужную информацию? Какая реакция и какой заголовок сайта будет более положителен для продавца, если человеку-покупателю нужна кухня:

1) Мебель на заказ 2) Кухни на заказ? 

По исследованиям наших западных коллег (и даже здравому смыслу) однозначно продавать больше будет страничка с релевантным заголовоком т.е. "Кухни на заказ". На западе проводилось более сотни экспериментов на эту тему подкрепленные цифрами, еще когда не был развит интернет и на территории Америки рассылались обычные рекламные письма по почтовым ящикам - лишь один правильный заголовок мог творить чудеса в отделах продаж и в объемах отгружаемой продукции, об этом много написал уважаемый нами Дэвид Огилви. Чуть понесло в сторону, но суть такая - правильный, релевантный, узконаправленый заголовок это MUST HAVE. Когда мы говорим про Сео-оптимизацию это - Just must have all, но в нашей стране не всегда всё так, ой, опять понесло;)


Мы размножили мебель на заказ на под-страницы, оставив шаблон сео-лэндинга меняя в нём заголовоки, Сео-тексты, портфолио и разумеется все эти страницы получили отдельный URL и свои мета-тэги.


Аналогичную работу мы проделали со всеми запросами связанные с мебелью оптом. Расширили структуру, написали тексты, оптимизировали страницы, сделали сео-лэндинг. Результаты не заставили себя ждать, BTB аудитория в максимальном охвате. 


Подведём итоги

При создании соврменного мебельного сайта должна продумываться тысяча и одна мелочь. Сайт должен быть не только красивым и удобным, но и практичным в плане рекламы. Стоя не перекрестке при выборе того или иного маркетингого хода очень важно сделать правильный выбор и пойти по верному вектору развития, многие наши коллеги/конкуренты не способны помогать клиенту в решению его бизнес задач. Обращайтесь к SEONITY, мы готовы заморачиваться на ваше и потенциальных покупателей благо!

P.s. Рост поискового трафика этого проекта:



Федоров Олег
(Директор)

Хотим выразить благодарность основателю компании ITFMEBEL за то, что он всегда разрешает нам проводить различные SEO эксперименты на своем проекте:)

новый сайт в цифрах

Как
Было

0

Кол-во обращений

0

Кол-во звонков с сайта

0

Ключевых слов в ТОП-10

Как
Стало

80

Кол-во обращений

140

Кол-во звонков с сайта

300+

Ключевых слов в ТОП-10

ItfMebel

Уважаемый клиент написал отзыв

Хотим выразить большую благодарность коллективу SEONITY. Мы с вами преодолели большое количество трудностей и в то же время решили не меньше важных задач для нашего бизнеса. Для нас вы настоящий бизнес-партнер, а не просто подрядчик!

Совместными усилиями в 2016 году был разработан наш сайт itfmebel.ru. Он был продвинут по большинству очень важных для нас поисковых запросов в течение полугода. Вы всегда помогали нам решать все неотложные бизнес-задачи в интернет-среде.

На момент написания данного благодарственного письма мы ожидаем окончания разработки нашего нового сайта еще более высокого класса. Уверены, что с новым сайтом мы достигнем новых горизонтов интернет-продаж!

Тем, кто читает данное благодарственное письмо, хочу искренне порекомендовать команду Фёдорова Олега как надежных и высококвалифицированных специалистов. Мы работали с множеством интернет-агентств, однако только SEONITY достойны разделять с нами трудности современной интернет-рекламы, преодолевать сложности  и радоваться успехам вместе с нами.

Еще раз большое спасибо вам!

Другие работы

MINT-FOOD - доставка суши и пиццы на дом

MINT-FOOD - доставка суши и пиццы на дом

Смотреть подробнее
Создание посадочной страницы мебельной фабрики

Создание посадочной страницы мебельной фабрики

Смотреть подробнее
Продвижение сайта службы доставки еды МЯТА FOOD

Продвижение сайта службы доставки еды МЯТА FOOD

Смотреть подробнее

ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании

Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок

Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию

(812) 385-77-31

ПозвонитьНаписать нам