Продвижение сайта
ASTARTER

ASTARTER

Задача

Автосервис ASTARTER оказывает услуги по ремонту стартеров и генераторов в Санкт-Петербурге, а также предлагает запчасти для агрегатов с доставкой по России. Продвигать надо были и услуги, и каталог товаров.

Решение

Для услуг были проработаны посадочные страницы в соответствующем разделе, а в интернет-магазине акцент был сделан на категории и подкатегории каталога.

Позиции сайта

astarter-spb.ru

Фраза в YANDEXБылоСтало
ремонт генераторов и стартеров в спб 84
ремонт стартеров и генераторов 165
проставка подшипника 21
коллектор генератора 122
ремонт автогенераторов 173
сальник генератора 43
статор стартера 394
вилка стартера 95
ремонт генератора 506
ремонт генераторов 307
купить статор 287
втулки стартера 100+10
ремонт стартеров 1810
ремонт генераторов фучика 21
ремонт автогенераторов спб 63
редуктор стартера купить 564
передняя крышка стартера 824
щеточный узел стартера 744
ремонт генератора цена 204
редуктор стартера цена 665
якорь стартера цена 246
купить крышку генератора 116
статор генератора купить 196
щеточный узел генератора 98
бендикс стартера цена 118
купить шкив генератора 100+9
щетки стартера valeo 100+10
вилка стартера купить 1410
ремонт стартеров на фучика 21
ремонт генераторов на фучика 11

Семантическое ядро

Для продвижения сайта мы собрали ядро запросов, разделённое на два списка:

  1. Услуги.

В списке запросов на продвижение услуг были фразы «ремонт генераторов», «ремонт стартеров», «ремонт грузовых стартеров» и аналогичные. Для этих запросов мы планировали создать посадочные страницы с ценами, преимуществами и формами захвата.

  1. Товары.

Для продвижения каталога товаров были использованы запросы с названиями категорий товаров, к примеру «купить статор», «редуктор стартера цена» и подобные. Для этих запросов на сайте уже была создана структура, но её необходимо было оптимизировать.

Техническая оптимизация

При анализе сайта было выявлено большое количество технических ошибок: отсутствие ЧПУ ссылок, дублирование страниц, отсутствие файла с картой сайта для поисковых систем sitemap.xml и прочие.

Для улучшения видимости сайта в поисковых системах мы:

  1. Настроили 301 редиректы с дублей.

На сайте было обнаружено большое количество дублей страниц, которые были удалены с помощью приклейки дублей к основным страницам.

  1. Создали карту сайта sitemap.xml.

Для улучшения индексации сайта роботами поисковых систем мы создали динамический файл sitemap.xml, в который попадают все важные страницы сразу после добавления их на сайт. Это помогает поисковым системам быстрее находить и индексировать новые страницы.

  1. Настроили ЧПУ (человекопонятный URL).

До оптимизации адреса страниц выглядели примерно так http://astarter-spb.ru/index.php?route=product/product&product_i..., после оптимизации они стали более понятными http://astarter-spb.ru/regulyator-generatora-utm-08025.

  1. Настроили заголовки H1 товарам

До оптимизации заголовки страниц состояли только из артикула товара, к примеру «131271» и не несли информации. Мы сделали заголовки более информативными, добавив в них название категории. В итоге вместо «131271» получилось «Бендикс 131271».

  1. Настроили теги Title и Description.

Теги Title не были оптимизированы, а теги Description вообще не были заполнены.

Одновременно с оптимизацией сайта мы начали разработку нового, более качественного сайта для клиента.

Создание новых страниц

Для продвижения услуг по ремонту агрегатов мы создали новые страницы. На страницы были написаны оптимизированные тексты, настроены теги Title и Description.

На страницах были указаны цены на ремонт:

И карта с адресом сервисного центра:


Формы захвата

Были проверены все возможные каналы для отправки заявок. В ходе проверки мы обнаружили серьёзные ошибки:

  1. Корзина заказов имела 5 бессмысленных шагов и не отправляла заявку о заказе.

Мы сделали оформление заказа на одной странице с минимальным набором полей, починили отправку заявок владельцу сайта и покупателю.


  1. Форма заказа обратного звонка имела кучу ненужных обязательных для заполнения полей.


Мы убрали ненужные поля и оставили только необходимые для совершения звонка:


  1. Добавлена возможность быстрого заказа.

Для удобства заказа одного товара мы добавили в карточку товаров открытую форму быстрого заказа с двумя полями: имя и телефон.


Результаты

После проведения работ по сайту количество запросов в ТОП 10 выросло с 24% до 56%. Самые важные запросы, связанные с оказываемыми услугами вышли в ТОП 5:

Соответственно, и трафик из поисковых систем также начал расти и за полгода вырос в 2 раза!



Другие работы

Продвижение сайта NordBOX - индивидуальные склады

Продвижение сайта NordBOX - индивидуальные склады

Смотреть подробнее
Продвижение сайта оператора IP телефонии TeleStore

Продвижение сайта оператора IP телефонии TeleStore

Смотреть подробнее
Создание сайта по строительству каркасных домов

Создание сайта по строительству каркасных домов

Смотреть подробнее

ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?Возьмите телефон и позвоните нам, мы 100% договоримся и найдем лучшее решение для Вашей компании

Мы можем перезвонить сами - закажите обратный звонок

Позвоните нам прямо сейчас по телефону и получите бесплатную консультацию

(812) 385-77-31

ПозвонитьНаписать нам